Голубая кровь

Cложно себе представить гардероб современной женщины без единой джинсовой вещи, что и неудивительно, ведь, деним носить просто и удобно, на фигуре он смотрится смело и сексуально, а при интересном сочетании принтов и сложном крое — даже нарядно! Поэтому дизайнеры вновь и вновь обращаются к одежде из этой универсальной ткани, превращая ее в поистине вечный тренд.  Весна и лето 2012 года не исключение из данного правила. Богемный бледно-голубой, деловой темно-синий и провокационный цвет индиго – деним опять на гребне волны.

Джинсы уже давно принято считать классикой наряду с маленьким черным платьем, смокингом и юбкой-карандаш. Только кого ими удивишь? А ведь поражать воображение мужчин  — заложено в ДНК женщин. Но в новом сезоне главные творцы моды потрудились и предложили варианты на тему: длинные юбки, платья для вечеринки и авангардные тренчкоты — все из универсального денима.

Синяя волна из Нью-Йорка

Одним из символов США смело можно назвать джинсы. Ведь именно эта страна и является прародительницей моды на деним.  Феминистки вместе с борьбой за право гендерного равенства, добились и того, что часть любимых вещей из мужского гардероба перекочевали в женский.  Джинсы и джинсовые  рубашки с закатанными по локоть рукавами стали носить все.  Причем одежда в стиле унисекс  настолько завоевала симпатии и расположение  представительниц прекрасного пола, что дизайнеры  начали активно придумывать новые модели и вариации на тему. В фаворе оказалась темно-синяя джинса, показы влиятельных домов моды, таких как Calvin Klein, Versace, Gucci, Armani, Jean Paul Gaultier пестрили новой тенденцией. Практичность, вызов и секс – вот три принципа, которыми руководствовались женщины того времени, их внешний вид полностью соответствовал их внутреннему состоянию. А каковы же дамы ХХI столетия? Донна Каран, кажется, нашла ответ,  в своей весенне-летней коллекции 2012 для  DKNY возвратила миру тех соблазнительных и стремительных бизнес-леди конца прошлого века, какой и является сама.  Узкие джинсы, длинные кардиганы, плащи, туфли и шляпы подходят как для деловых встреч, ужина с любимым, светского мероприятия или дальнего путешествия.  Россиянкам такой ритм жизни тоже по нраву!

Шик и рок-н-ролл

Еще в 70-ых годах прошлого столетия джинсовая одежда считалась исключительно рабочей, сегодня же все изменилось кардинально.  Рубашки, юбки и платья из небесно-голубого денима от Balmain поражают своей изысканностью и элегантностью.  Геометрия прямых линий,  декорированная богемными пайетками и заклепками, вдыхает в вещи новую жизнь – дух роскоши, утонченности и свободы витает от таких одеяний. Например, великолепная юбка в пол послужит идеальной альтернативой джинсам,  в комплекте с классической белой блузой и будет выглядеть по-деловому и серьезно, но вместе с тем свежо и ново, а в сочетании с ярким топом превратит свою хозяйку в звезду любой рок-н-ролльной вечеринки.  Джинсовая рубашка в тандеме с брюками и туфлями-лодочками смотрится всегда стильно и по-рабочему, а вместе с тем выдает страстную натуру той, кто четко идет к своей цели. Такая одежда – это выбор уверенных в себе женщин.

Street style

И, конечно, деним незаменим для людей творческих профессий: журналистов, художников, фотографов, блоггеров.  Джинсовые комбинезоны, куртки, юбки, шорты,  рубашки, джинсы – total look стал трендом нового сезона. Его прототипом стали модели 80-ых.  Тогда миром правил секс, наркотики и рок-н-ролл, и облегающая одежда из дерзкой о грубой синей ткани как нельзя лучше подчеркивала дух временем. Сегодня,  в эру глобализации и Интернета, когда границы размыты и любую информацию можно получить за считанные секунды, деним продолжат быть актуальным.  Ведь именно он позволяет своей обладательнице, как затеряться в толпе, так с помощью неожиданных аксессуаров, цветов и принтов обратить на себя внимание. Например, как в коллекциях Christopher Cane, Stella McCartney, Acne.  Именно поэтому французские и итальянские, американские и китайские, российские и японские модницы, которые привыкли много путешествовать и общаться с людьми разных национальностей, выбирают total jeans look.

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s