Evening inspiration: кормить голубей!

«Лето — это маленькая жизнь» — поется в бардовских песнях! Как же они чертовски правы. Ведь, когда на дворе стоят эти волнительно-теплые, свежие летние вечера, совсем не хочется возвращаться домой, а хочется гулять, гулять, гулять, и глубоко дышать, и смотреть по сторонам, осязать и ощущать запахи…а если проще, то наполняться жизнью.

Сегодня, после работы, решила поступить так, как сделала бы Лина в детстве! Поэтому зашла по дороге в магазин, купила белого сдобного хлеба (вспомнила, что именно так меня учила бабушка!) и отправилась в Ботанический сад — кормить голубей и воробушков.

Как же это здорово, я же и позабыла совсем. Сначала подлетело всего несколько птичек, но уже через каких-то пару минут вокруг меня собралась целая голодная стайка. Они с таким неистовым удовольствием поедали хлеб, что я невольно залюбовалась их сумасшедшем желанием жить!А желания и чувства обычно передаются, так я заразилась их жизнелюбием!

Вдохновение получено! Улыбка не сходит с моего лица! Животный мир прекрасен, у них таки многому можно научиться!

J’adore!

Добавить комментарий

