Trend of the life: семейные ценности

Итальянцы, как по мне, одна из немногих народностей, где существует настоящий культ семьи.  Сыновья ходят в гости к матери каждые выходные, дочери советуются по любому вопросу с отцом — и заметьте, никто их при этом не считает их маменькиными сыночками и папенькиными доченьками. И это прекрасно. Ведь они сплоченные, и от этого счастливые. Бизнес у них — семейный, скандалы — страстные, а жизнь — наполненная смыслом.

И даже дизайнеры популяризируют данную традицию. Яркий пример тому — новая рекламная компания Dolce&Gabbana Autumn/Winter 2012-2012 с Моникой Беллуччи и Бьянкой Балти про будни большой, дружной и нескучной итальянской семьи.

Зачем сдерживать эмоции? Лучше их выражать!

Ti amo, cari!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s