Inside (backstage): гуманисты в PODOLYAN

Попадать за кулисы, будь то театра, кино или модного показа всегда невероятно интересно…и немного страшно, потому что в голове вдруг зарождается предательская мысль: «А что если сказка, красивая картинка, которую мы видим на подиуме разрушиться? Что тогда? Как с этим жить?»

Поэтому на бекстейдж к PODOLYAN шла со смешанными чувствами: «Что я увижу там?»

Приоткрыв заветную дверь гримерки №8 (про себя отметив какое забавное совпадение «8» — знак бесконечности, название коллекции анонсировали «Звездная пыль»…хм),  глаз сразу наткнулся на огромный ватман посреди комнаты.  Ребята, которые уже вовсю усердно отпаривали мельчайшие помятости на вещах, бережно обходили  волшебный лист. Еще бы — ведь это практически секретный файл, на котором наклеены 40 look’ов будущего показа. Изучать его можно долго и нудно, но в целом тщетно.  Запомнить такое количество комбинаций и последовательность выхода на подиум  под силу только Владимиру Подоляну (потратив минут 20 драгоценного времени на рассматривания комплектов, мне казалось, что я поняла алгоритм дефиле — наивная, на само показе я удивлялась каждому выходу моделей) — это высшая математика.

Вещи. Они мирно располагаются на вешалках, ожидая своего выхода. Ткани — легкие и приятные на ощупь, просты в глажке (собственно, это меня приятно удивило, даже на самое сложное черное платье в пол с невероятное сложными воланами на глажку ушло минут 5-7!).  Состав и тип тканей, увы, не успела спросить. Ну, а об трендах и авторских решениях — читайте в предыдущем посте.

Время. Кстати, никогда раньше не думала, что время в зоне бекстейдж летит так быстро. Запомнилось, как в 17.30 дизайнер мимоходом произнес фразу: «Ребят, нужно торопиться, скоро уже и пол девятого будет» (20.30 — время показа). Моему удивлению не было предела — еще ведь целых три часа.  Ага, а через 15 минут я поняла, что пора идти в зал и смотреть дефиле — три часа действительно пролетели незаметно.

Команда. Могу прокомментировать лишь цитатой Флобера: «Будь прост в жизни, и тогда ты будешь неистов в творчестве.» Так вот это о них: все просто, слажено, спокойно, никаких криков, суматохи, суеты. Каждый и сам прекрасно знает, за какой отрезок работы он отвечает.

Make-up. Слегка растрепанные низкие конские хвосты. обязательно с косой челкой, пробором глубоко на бок. Помада — матовая, темных оттенков красного. Глаза — лишь тушь, что создает эффект слегка напуганного, вместе с тем удивленного ребенка. Главный акцент — на губы. Идеальный образ для истинных гуманисток. Причем заметьте, несмотря на все признаки стиля романтичного, девушки не выглядят наивными и восторженными. Нет — скорее напротив — они серьезны и глубокомысленны -их волную не только земные страсти, но и глобальные вопросы.

Интрига. Главным сюрпризом коллекции стала, безусловно, космическая пыль. Которую доставили с другой планете нашей Галактики в виде цемента. Да-да, вы не ослышались, именно цемента. Им обильно посыпали несколько самых шикарных платьев из коллекции (моя занудная женская душу была возмущена: как можно целенаправленно и преднамеренно пачкать роскошные вещи?!). Что правда потом поняла — на подиуме смотрелось действительно космически красиво. А на вопрос: «Почему именно цемент, а не скажем краска какая-то рассыпчатая?» Владимир ответил просто: «Я так чувствовал. Все должно было быть по-настоящему».

Если желаете рассмотреть коллажи, то нажмите на них.

Музыка. И, безусловно, понять и настроение коллекции невозможно без музыкального сопровождения. Ловите ссылку -http://soundcloud.com/dramamaker/abramov-for-podolyan .

Be unique!

J’adore!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s