The mood of the day: барашек!

Есть у меня друг детства, буквально с пеленок (в прямом смысле этого слова, наши мамы вместе  в роддоме лежали), так вот он, когда хочет меня позлит, то называет «Линка, ты же барашек!» И возразить то тут нечего, со знаком зодиака мне не сильно подфартило —  упрямый и бесцеремонный Овен. Хах, да, там даже не барашек, а самая что ни есть настоящая овца.

 Вопрос дня — к чему все это рассказываю?

А все для того, что пару лет назад, а точнее в 2010 году, меня безумно веселила мода на куртки, обувь, жилетки из овечьего меха. Подумать только — люди добровольно не против слыть барашками. Ура, теперь я не одна такая. И вправду сплошь и рядом слышала как парни ерничали над девушками: «О, привет, любимая овечка!»

Несмотря на то, что в трендом этого сезона стал каракуль, овчина все так же остается актуальной. Еще бы — мех ведь теплый и мягкий, смотрится — мило и нежно. Что еще нужно для счастья зимой?

Хм, а я вот думаю, может купить себе дубленку с овчинкой, а что, если быть уже овцой, так по полной!!!

barashek1

Be cute!

J’adore!

Добавить комментарий

