Находка дня: Cup&Cake

Morning!

Все время, что живу в Киеве (а это ни много ни мало — лет 7), мне безумно не хватало в нем атмосферных кафе, маленьких, уютных, забавных, с разговорчивыми барменами и смешными деталями. К примеру, в Одессе или Питере пруд пруди таких мест. Неужели со столицей Украины что-то не то? Впрочем, да, признаюсь по секрету, у киевлян свои странности…нигде я не видела столько снобов, как здесь. Почему? Хм, вероятно, так сложилось исторически (именно так мы отвечали на лекциях по истории, когда не знали ответа на вопрос, хо-хо!).

Но…

— Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

За последние полгода город действительно преобразился, люди стали в нем куда более коммуникабельными (и теперь не шарахаются от меня, раздающей просто так конфеты на улицах), а главное — появились прекрасные, милые и затишні — о счастье!— кафе на французский манер, где можно вальяжно и в свое удовольствие, за чашкой кофе глазеть на случайных прохожих.

Вчерашней находкой для меня стала кав’ярня Cup&Cake. Буквально 10 столиков, очень маленькое пространство, легкий гул от разговоров посетителей и работы кофемашины, ненавязчивая музыка, маленькие красивенькие абажуры с мягким приятным светом над каждым столиком, рисунки на стекле и яркие чашки. То, что доктор приписал.

+ разговорчивый и улыбчивый бариста, вкусная запеканка и Санта Клаус на стике с сахаром. Приятно, ненавязчиво и очень по-европейски.

старомодна

И почему-то именно там мне захотелось рисовать. Конечно, pilgriminfashion  плохая художница, но атмосфера там очень творческая.

P.S. Кстати, бариста мне признался, что Cup&Cake планируют расширятся (конечно же, не за счет территории ресторанов «Мурками» и Il Patio, которые находятся по соседству) просто в Киеве появится еще несколько кафе для любителей кофе и кейков. Ждем!

Be creative!

J’adore!

2 comments on “Находка дня: Cup&Cake

    • А я растяпа…даже не заметила!:) Плохой из меня критик! Зато там вкусные киши и запеканки — это как раз то, что нужно мне для счастья!

Добавить комментарий

