Looks smart: short VS long

И речь не пойдет о юбках. Нет, нет! Не все так просто.

Волосы.

Конечно!!!

Короткая стрижка VS Длинные волосы.

— Ооо, да это вечная тема?!

Скажете вы! Так точно. Да здравствует, Очевидность.

— В этом вопросе сколько людей – столько и мнений!!!

Вновь апеллируете вы мне. И это верно. И все же…

…весной (и даже в ее скором преддверии!!!) мы все, и как женщины, так и мужчины, ждем перемен. Каких только?

Подстричь волосы – вопрос серьезный и основательный. Отрастают обычно они долго и мучительно. Зато короткая стрижка – вносит новизну в слегка поднадоевшие будни, окрыляет, меняет самоощущение. Та, что решилась открыть лицо, оголить шею – и вправду, отважна и смела. Авантюристка с большой буквы этого слова. Ее взгляд острый, а слова вылетают из уст словно стрелы. Кто она, незнакомка в образе «свой мальчишка»?

А та, что носит длинные локоны? Какая она? Волнительная и загадочна, в вечном поиске женского идеала? С ней сложно и порой мучительно больно. Но разве не можно в раз все ей простить все капризы, лишь бы она только еще раз небрежно откинула прядь волос….

35

А если без лирики, друзья, то.

Буквально, на днях встречалась с другом, и говорили мы на разные темы и долго. Как вдруг зашли за эстраду украинскую. И ничего нового и интересного он мне не говорил, пока речь вдруг не зашла о Тине Кароль. Его монолог звучал буквально так: «Была такая яркая и интересная, а потом раз и подстриглась…»

Забавно, да? И все же слова, будто лезвием прошлись по душе. Как же быть? А я же так мечтала о каре (прошу заметить, я сразу так и подумала «мечтала» — в прошедшем времени). Хм, что же делать? Вот и решила узнать у женщин, и мужчин – как, зачем, и почему они стригут волосы и какой длине отдают предпочтение. Встречайте героев.

Хотя нет! Сначала немного о тенденциях.

Вспоминая вчера показы наших украинских дизайнеров, сразу на контраст в теме о прическах пришлись коллекции PODOLYAN и BEVZA. В первом варианте нам предложили шикарные длинные локоны, небрежно собранные в конский хвост, во втором – короткие стрижки а-ля хулиган-мальчишка, с идеально-ровными волосами. Так что относительно трендов можете быть спокойны – актуальны оба варианта.

hair2

А вот немного личного опыта и разнообразие мнений.

Women.

JPOQv-CWFq8Кристина, журналист социальных медиа.

От автора: Крис меняла прически в какой-то период своей жизни просто со скоростью солнечного света. Правда! Она невероятно смелая.

— Неважно, какая у тебя стрижка. Ну, вообще. Хочется женственности – давай длинные, хочешь романтик – крути кучери, хочешь быть дурочкой – будь блондинкой, хочешь быть смелой – становись солдатом Джейн. Хочешь верить в стереотипы, читай этот абзац еще раз.
Я стригла волосы, потому что не могла организовать свои эмоции в порядок: все куда-то бежала, что-то делала. Мне нравилось удивлять, вот я и удивляла себя, родителей, друзей. Короткая стрижка открывает лицо и оставляет тебя наедине с миром. Некуда бежать, ты, как нагая. Это прекрасное ощущение.
Знаю, что короткая стрижка идет людям с особенными пропорциями лица, и если идет, они чертовски красивые. А когда ты делаешь короткую стрижку, просто, чтобы удивить и она тебе не идет, ну идиот ты, вот и все.
Теперь я уныло жду, пока волосы будут до плеч, чтобы их крутить, вертеть, косы плести. Мне так сейчас нравится, что будет дальше – никто не знает, да и зачем.

vGg2Mdif4Fc Александра, журналист.

От автора: несмотря на то, что когда-то у этой девушке было каре, ее образ ассоциируется неизменно с локонами ниже лопаток.

— Мне нравится носить длинные волосы, потому что это женственно и красиво. У меня почти всегда была именно такая прическа. Немалую роль в этом сыграл мой парикмахер, который долгое время категорически отказывался меня коротко стричь. Правда, когда мне было 17 лет, жутко модным стало несимметричное каре: впереди пряди длиннее, чем сзади. Мне удалось убедить своего мастера на этот эксперимент, и впервые в жизни я стала обладательницей коротких волос. Стоит отметить, что результат меня поразил, я даже не ожидала, что мне настолько подойдет эта стрижка. Было действительно супер! Модно, стильно, такой себе французский шик. Каре я носила гордо и была жутко собой довольна. Мой тогдашний образ сложился очень просто, я отдала предпочтение черному цвету в одежде, а ногти и губы красила красным. Правда, сложности возникали с укладкой: приходилось каждый день мыть голову и сушить волосы феном и щеточкой. Тогда я поняла, что куда проще ухаживать за длинными волосами, чем за короткими. Оказалось, что короткие стрижки требуют больше усилий и внимания.
Когда каре начало отрастать, это была катастрофа. Повторно подстригать волосы я не захотела, потому что начала скучать за длиной. Потребовалось несколько лет, чтобы вернуться к длинным волосам и для себя я поняла, что это мое, то, что мне идет и соответствует моим представлениям о женской красоте.
Сейчас у меня волосы чуть ниже лопаток, бывает, они отрастают и длиннее, но я не гонюсь за очень длинными волосами, потому что мне важнее, чтобы они не выпадали и не секлись.

311483_10150415094948864_693201827_n Ира, редактор.

От автора: короткая стрижка, открытый, уверенный, порой немного наивный взгляд – лучше ее не обижать!

— Почему у меня короткая стрижка? Очень простым будет мой ответ — мои волосы тонкие и только короткие стрижки могут обеспечить мне хоть маломальский, но объем J Но да,  когда-то у меня были волосы, чуть ниже плеча. Видос у меня был, как у хипаря. Волосы просто висели, как им хочется. Я не делала укладок. Кажется, это было лет в 14, потом где-то в 19. У меня есть проблемка дойти до парикмахерской, поэтому моя прическа может самостоятельно меняться без каких-либо вмешательств с моей стороны. Кстати, я думаю вернуться к боб-каре, чтобы выглядеть более женственной. Сейчас моя стрижка короткая, и мне кажется, что так я похоже на мальчика. Это иногда мешает! 🙂

188529_413918305343898_698068086_n Маша, юрист.

От автора: у этой барышни шикарные густые волосы, причем прическа всегда в идеальном порядке — волосок к волоску. Естественная роскошь.

— Длинные волосы со мной были почти всегда. Они неотъемлемая часть меня. Правда, был в моей жизни период внутренних изменений, которые неожиданным образом переросли во внешние. Но как только у меня появилась короткая стрижка, я сразу же начала опять отращивать волосы. 🙂 Длинные локоны для меня, как символ женственности. Мне с ними очень удобно. Я научилась за ними ухаживать, а это не так уж легко и не все решают гены и природа. Главное преимущество длинных волос в том, что достаточно помыть, высушить и ты уже хорошо выглядишь. А еще такая прическа очень вдохновляет, и с ней всегда чувствуешь себя более романтичной.

Man.

165047_584302534918696_1596158892_n Саша Kokis, IT-специалист.

— Насчет стрижек женщин…и всего того, что у них может быть на голове. Мне больше нравятся длинные волосы, так чтобы ниже плеч. Потому что такая прическа придает женственности девушке, что ли. Но, конечно, есть и исключения относительно коротких причесок, это уже зависит от индивидуальных черт лица.

379216_460256200694425_1992568708_nМаксим Гордеев, экстрасенс.

— Важный внешний аспект, который чрезвычайно привлекает меня в девушках, это длинные, густые волосы. Обладательницы таких волос могут позволить себе делать самые разнообразные прически, и быть каждый день разными как внешне, так и внутренне. Однако очень важно, чтобы волосы были ухоженными и приятными на ощупь – вполне естественно, что жесткие спутанные волосы никому не покажутся привлекательными, даже учитывая их длину. Кроме того, меня привлекают статные девушки, в самой внешности которых читается огромная духовная сила и внутренний стержень. Такие женщины привлекают своим взглядом, осанкой и умением себя подать, и устоять перед их шармом становится очень сложно.К женщинам, обладающими всеми наиболее импонирующими мне качествами, относятся такие актрисы как Анжелина Джоли, Дженнифер Энистон и Николь Кидман.

487909_4661051410772_825969720_n  Леша Фурман, фотограф.

— Однозначно сказать, какие женские прически нравятся мне больше, трудно, ведь универсальных секретов красоты, как известно, не существует. Кому-то может решительно идти та или иная прическа. Но я, пожалуй, чаще обращаю внимание на девушек с длинными волосами. С одной стороны это, пожалуй, часть мужского стереотипа, но что-то подсказывает мне, что именно в длинных волосах кроется настоящая женская колдовская сила. Они удачно дополняют практически любой образ, а если вдруг мешают, их всегда можно завязать в хвостик. То, что я знаю про женские прически наверняка — мне стоит беречься девушек с длинными сильно вьющимися волосами — они покоряют меня с первого взгляда, и я уже не могу отвести от них глаз. Уверен, что тут не обходится без женских чар.

lokshin_new Сережа Sedrik, сценарист, музыкант.

— Суть любого прагматичного мнения мужчины – не эксперта-парикмахера – уверен, заключается в том, что длина волос у девушки может быть какой угодно. Просто на уровне ощущений эта длина должна меня заводить в данный момент. Ерошу ли я прическу короткой формы или наматываю на палец локон – здесь и сейчас эти события должны совпадать с моим внутренним ощущением. Безусловно, в этом нет системы, но что тут скажешь – это жизнь! К примеру, мне много лет нравится Энн Хэтэуэй, которая вызывает одинаково сильные чувства с длинными волосами, в кепке, и коротко остриженная для роли, за которую она совсем скоро получит «Оскар». А вот была у меня девочка, которая постоянно и стриглась, и красилась, но говорила «двойной эКспрессо», и потому пути наши разошлись с максимальной скоростью. Ну, и при чем тут длина волос, правда? 🙂

P.S. Фото героев: личный архив.

Be smart and look nice!

J’adore!

2 comments on “Looks smart: short VS long

  1. симпатичный пост. о длинных волосах — если уж они есть, то пусть их обладательницы не только гордятся их длиной, но и заботятся о здоровом виде, тк часто вижу паклю-паклей на голове с мёртвыми концами и тусклым цветом.))

    • Оксан, априори, длинные волосы требуют ухода и ухода. Укладывать их легче, чем короткие стрижки. А вот поддерживать в хорошем состоянии очень сложно…особенно зимой. )) Длина реально не самое главное, мне кажется, что цель — это вызывать желание прикоснуться к волосам…)

Добавить комментарий

