The women’s style: ирония стиля от Alexandra Bereza

Женщина, которая умеет шутить – редкость.  А если она умеет еще и посмеяться над собой – бесценна.  При этом она длинноногая блондинка с аналитическим складом ума и приятный собеседник. Не верите, что такие существуют? И я не верила! Пока однажды не наткнулась на блог Александры Березы. Читая посты о моде, стиле жизни, отношениях – долго хохотала! Думаю, вы понимаете…если читали.

А еще Саша стильная, динамичная уверенная в себе и ухоженная барышня. Она четко знает что куда носить, какая одежда ей идет, а главное – как правильно себе преподнести. Хм, и даже несмотря на то, что девушка считает, что у нее ленивое отношение к моде, в ходе нашей беседы провела настоящий мастер-класс по выбору сумок. Одним словом, дай Бог, чтобы у всех женщин было такое ленивое отношение к моде.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Что же, поехали!

Саша Береза: Не знаю, с чего ты надумала брать со мной интервью о стиле. Отношение к моде у меня ленивое.

PIlgriminfashion: Да ладно….

СБ: Да, именно ленивое.  Вот, например, ты брала интервью у Джамилы, так она действительно неравнодушна к моде, у нее подборка фотографий огромная. Мы с ней по-моему знакомились как-то  на вечеринке у Викы Маралис (от Pilgrim:могла фамилию неправильно написать, если что, приношу извинения). Кстати, вот у Вики возьми тоже как-то интервью.

Судорожно пытаюсь сообразить – Саша шутит или серьезно?

СБ: Мне кажется, она больше претендует на какое-то интервью о стиле, чем я. Мы с Викой как не пересечемся, а она всегда…хм, знаешь, видно, что человек думал, в чем придет на встречу.  У нее на руках несколько браслетов, они все подходят. Какая-то юбка интересная, свитер, как у Ланы Дель  Рей. И прическа, и макияж вписываются в образ.  При этом всем она еще и по погоде одета.

Pilgrim: Шикарно! Молодец! Я так не умею. Обязательно возьму интервью Спасибо за наводку.

СБ:  Вот и я говорю каждый раз Вике: «Молодец! Круто!» А все это я веду к тому, что я тоже так не умею. Какие отношения у меня с модой? Я ее не люблю,  а после курсов для fashion-блоггеров, поняла наконец-то однозначно и четко, я  исключительно ленивый потребитель.  Я не люблю за модой следить, я не люблю о ней писать, я ненавижу о ней говорить, я ни фига в ней не понимаю. Вот. Но у меня есть какое-то интуитивное ощущение собственного стиля. Но дать этому чувству какое-то определение я не могу. И вообще, какие бывают стили?

Pilgrim: Хм, думаю, на самом деле, что стиль – это характер. Чтобы выглядеть в одной линии, чтобы вспоминая человека, у тебя в голове сразу всплывал образ, вспоминалась, во то он был одет  — это натура, способ мышления.

СБ: Харизма, наверное, больше, а не характер.

Pilgrim: Кстати, да!

СБ: Вот если заглянуть в мой шкаф, то ты увидишь, что мой гардероб очень маленький. Например, с мужем у нас один на двоих шкаф. И у меня все туда умещается, нигде ничто не вываливается, и там еще сквознячок имеется. Наверное, потому что мой гардероб состоит исключительно из базовых вещей.  Кроме того, они все…хм, я не могу сказать, что они гипердорогие,  и тем не менее качественных массовых брендов. Люкса, конечно, тоже немного проскакивает. Но я против того, чтобы тратить  на базовые вещи большие деньги.

Pilgrim: Разумно.

СБ: А если посмотреть на цветовую гамму: черный, белый, серый и…..что-то рябое, наверное. Такое, чтобы я целенаправленно поехала и купила себе что-то красное – нет! Это либо я забрала у мамы, либо — у сестер.  То, что у меня две сестры и мама – и все с одинаковыми размерами – это очень важно!

Pilgrim: Ха-ха!  Стопроцентно!

СБ: Я скорее хожу по гардеробам сестер и мамам, чем  по магазинам. Да и в целом шоппинг просто ненавижу. Вот, например, если однажды я смогу позволить себе услуги Ромы Медного, я буду счастливой девочкой. Хотя в принципе, если положить руку на сердце, то я наверное могу себе позволить его услуги, если  перестану транжирить деньги на другие сферы своей жизни. Кроме того, я ни за что не стану ранить сердце своего мужчины. Потому что мало того, что мужчины не очень отстреливают в шопинге, так они вряд ли смогут понять, как для этого еще можно нанять человека… «Мало того, что ты сама можешь потратить до фига денег в магазине. Так тебе еще и помощь нужна!»

Pilgrim: Ахахах!

СБ: «Ох же ты бедная и несчастная!».

Pilgrim: Да, рассмешила!

СБ: Но не все так плохо. Я не могу сказать, что я там хожу как черно-белое кино. Нет! Просто  делю свой гардероб на две части. Первая часть – это вещи, которые я могу надеть на повседневные мероприятия: деловые встречи, на какие-то открытия статусных мест. У нас сейчас модно прийти куда-то, зачекиниться, пожрать и уйти. При этом всем я выгляжу не аляповато, а напротив – стильно. При этом такие вещи должны быть безумно удобные, практичные, и чтобы  не жаль. Не то, чтобы я неряха или свинья какая-то, но просто мне не жалко убивать эти вещи изо дня в день.

Pilgrim: А что относится к таким вещам?

СБ: Это джинсы, майки, кофты-разлетайки. Не люблю обтягивающие вещи.  Хотя, конечно, задницу обтянуть – это само собой, это святое. А вот все, что выше талии – не люблю обтягивать.

Pilgrim: Интересная позиция!

СБ: Может потому что грудь небольшая. Я не знаю. Кстати, нужно подумать.  Не люблю, когда вульгарно! И вторая часть гардероба – сокровищные туфельки на каблуках, безумно мною любимые босоножки от POUSTOVIT. К слову: «Спасибо вам большое за эти босоножки!». Потому что у меня есть и другая обувь,  но почему-то весной, летом и ранней осенью я хожу в этих босоножках. Надеюсь, она еще что-то выпустит в ближайшие время. А то мне придется в одних и тех же ходить.  Просто мне мало какая обувь подходит.  И любую пару, которую покупаю, сразу становится любимой. Они у меня все сложенные, упакованные, не валяются. В целом к вещам достаточно бережно отношусь.

И мои платья. Их у меня немного, но все они очень особенные.  Самое первое платье, с которого началась  история парадно-выходной моей  вечерней моды – это платье от Gucci. Оно с капроновыми вставками и кружевными рукавами. И обтягивающие, кстати. Второе –от Dolce&Gabbana. Вот это известное платье, которое подделала выпускница…хм…как там ее зовут?

Pilgrim:  А я поняла. Но тоже не помню имени.

СБ: Не важно. Которая из Павлограда. Почему-то так получилось, что мы, наверное, в один день: она себе пошила, а я купила настоящее. И я в нем была на дне рождении своего мужчины. Такое себе клише уже, знаешь? Но оно все равно классное. Ну, и, конечно же, маленькое черное платье. У меня есть зимний вариант – Naf Naf, оно теплое очень и летний вариант.  Не помню,  какого бренда. У меня вообще плохая память на марки.

Pilgrim:  Кто знает, тот поймет.

СБ: Ну да, так обычно и происходит. То есть получается, очень маленький у меня гардероб, даже  парадно-выходной. И то, я его надевая исключительно со своим мужчиной. Не вижу смысла как-то по-особенному выряжаться, когда я выхожу куда-то в свет одна. По одной простой причине, если я так оденусь и выйду одна, то мне будет очень и очень тяжело. Во-первых, я очень высокая.  И….

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Pilgrim: Заметная и так?

СБ: Во-первых, заметная. Да и я не люблю находиться в центре внимания дольше 10 минут. На свой день рождения, если мне три раза подряд кто-то говорит тост, я тут же краснею, становится неудобно….Хм, поэтому я его не праздную. Так вот праздничный гардероб получается заточен под моего мужчину. Ему это нравится! И в принципе, когда мы покупаем  такие вещи, то покупаем вместе, потому что, когда я одна где-то тусуюсь, гуляю, то я стараюсь одеться так – это важно – одеться так, чтобы по мне не было видно, что я готовилась или собиралась. Потому что мне кажется, что когда  по девочке видно, что она собиралась и старалась, то это как-то попахивает….

Pilgrim: Пафосом?

СБ: Да нет, не то, чтобы пафосом. Какой-то не самодостаточностью. Да? Но может мне легко, конечно, говорить, у меня ноги длинные – на меня пакет из Макдональдса одень и нормально будет. Покатит. Еще, кстати, хотела бы передать привет Эвелине Хромченко, которая сказала, что низкий ход носят только домохозяйки… и надо нагуглить, что-то-то такое она сказала…Типа если вы не домохозяйка, и ни какая-то там обиженная жизнью барышня, то носите каблук. Чем больше, тем лучше.  Но, наверное, Эвелина Хромченко низкого роста, потому что я не могу себе представить, чтобы я везде была на каблуках. Представляешь?

Pilgrim: Ха-ха, ну, я тоже на самом деле не могу себе представить, что везде буду на каблуках! Мне кажется, это смешно!

СБ: Я не знаю. Но окей, у меня есть автомобиль, но даже это не решает проблему. Низкий ход обожаю. Танкетка – да, но не на каждой можно водить машину. А вот сегодня я езжу на метро, например. Туда заходишь, я и так бьюсь башкой постоянно удариться, еще на каблуках – буду лбом биться.

Pilgrim: Это опасно!

СБ: Что-то я много болтаю.

Pilgrim:  Хах, так  четко и ясно, что, наверное, сняла с моего языка половину вопросов.

СБ: Прекрасно! Какие там еще в арсенале есть вопросы?

Pilgrim:   Хм, вот сейчас спонтанно, кстати, возник вопрос. Если вы с мужчиной вместе выбираете наряды, то как это происходит? У вас, к примеру, совпадают вкусы? Мне вот сложно выбирать одежду с кем-то, особенно с мужчиной.

СБ: Ну, если мы говорим о casual (модное слово нынче!). То шмотка, которую я буду таскать каждый день, и которая должна идеально вписаться в мой повседневный гардероб, то у моего мужчины наступает такой тупняк. То есть я ему показываю какую-то кофту, серого цвета, то он реально смотрит на нее, как на кофту серого цвета. Знаешь, есть еще такая карикатура в Интернете, картинка, очень известная, где девочка в розовом платье и подпись: «Посмотрите какой крой, какая драпировка, бант, а как оно сидит…», а потом как это видят мужики –» Розовое платье». Поэтому с вещами для будничного гардероба проблем нет. Я выбираю на свой вкус, спрашиваю его мнение, а  он практически всегда говорит:«Ага, нравится!», мы покупаем, выходим.  Но когда дело касается обуви, какого-то платья, то ту все сложнее. В том плане, что мы оба два лентяя. И это очень плохо сказывается на некоторых покупках. Во-первых, большинство вещей были куплены заочно, то есть я их не мерила перед этим.  Кстати, тут нужно высказать свое «фээ» владельцам  магазинов – у них в примерочных жуткий свет. Когда ты раздеваешься и в зеркале видишь тело трупного цвета. Вроде же и выглядишь ничего, и кожа у тебя нормальная, но смотришь на себя и вся в каких-то сине-зеленых пятнах, бледная. Мрак, короче!

Pilgrim:  Согласна! И мерить ничего не хочется! И покупать, кстати, тоже.

СБ: Не хочется! И крайний случай, когда джинсы нужно купить, я прищуриваюсь, отхожу подальше, и смотрю на силуэт.. Так вот заходим мы в магазин, в первом же нам уже плохо и мы хотим уйти оттуда, и мы уже начинаем обсуждать где бы нам покушать…устаем быстро, что он, что я. И я никогда в жизни не буду осуждать мужиков, которые не любят ходить в магазины со своими девушками. Я им сочувствую.  Вот. Но как-то выкручиваемся, находим в себе силы, покупаем это дурацкое платье.  Все это проходит быстро в формате: -«Берем?»- «Берем!». Я поклонник вообще сиюминутных покупок. Я вкус жизни черпаю точно не от шоппинга. Мне достаточно, что я выгляжу ухожено и опрятно.  А вообще девочкам можно посоветовать не по магазинам шляться, а лишний раз сходить на маникюр, к хорошему парикмахеру, и купить себе дорогую качественную косметику. Поэтому очень популярно пойти, нагрести себе этих тоналок, безумно дорогих, и мазать, мазать ими лицо, а потом снять посмертную маску.

А вот, что я еще хотела сказать относительно стиля. Так вот, может гардероб у меня и безумно скучный, но вот, что у меня действительно нескучно – так это аксессуары. Мне кажется, что ты можешь зайти в магазин, купить себе джинсы, белую майку, потратить на это какие-то копейки, ну…

Pilgrim:  Относительно.

СБ: Да, относительно, конечно. Для этого не нужно одеваться в Пассаже. Но основной удар нужно по аксессуарам. То есть что я имею в виду: у девушки должна быть дорогая сумка, причем я не имею в виду дорогая в смысле денег. Нет, ни фига подобного! Можно поехать на Лесной и купить там дорогую сумку. Когда я говорю дорогую сумку, я имею в виду как она выглядит, качество и то, как она будет элегантно стариться…

Pilgrim:  Элегантно стариться – какое отличное определение.

СБ: По-любому, каждая девочка покупала сумку в каком-то масс-маркете, то сто процентов сталкивалась с тем, что ручки по периметру лопаются, по углам затираются, мало того, что можно доносить сумку до того, что из нее начинает выстреливать каркас.

PilgrimЭто как?

СБ: Проволочки по периметру, поняла? С кем не бывает! Я и не до такого дотаскивала! Но аксессуар должен быть «по-багатому» (Ухмыляется!). Необязательно нужен бренд. Кстати, по поводу брендов.  Часто говорят: «Вот подделки, зачем их покупать? Это же такая пошлость!» Я вас скажу, что прикол совсем в другом – попробуй выглядеть так, чтобы ты купила подделку, а ни у кого даже мысли не было, что ты с подделкой пришла.  А можно с ног до головы быть в брендах, с настоящей сумочкой Louis Vuitton и выглядишь ты, как телочка с Троещины. Мало кто в принципе разбирается в настоящем, и подделанном. Но можешь одеться на пять баллов, поднять высоко голову, взять паленный Louis Vuitton — и ни одна скотина не скажет, что ты ходишь с подделкой. Ни у кого язык даже не повернется.

Pilgrim: А какую девушку ты в целом можешь назвать хорошо одетой?

СБ: Тут важно в целом, что мы называем стилем. Вот, например, если девушка идет по улице, то я назову ее стильной только в том случае, если у нее ухоженные, красивые волосы – это для меня первый пункт. Если у нее чистая кожа, не перегруженная макияжем, если у нее сделан маникюр. Если у нее классная чистая обувь, если у нее хорошая сумка. Все что дальше, тут можно вертеться как угодно. То есть верхняя одежда, джинсы, блуза, кофта, это можно покупать за какие-то копейки и при этом выглядеть классно. Но аксессуары – это, будь добр, возьми да потраться один раз  и не парься. Вот на мне сейчас дубленка из Burberry.

Pilgrim: А я думаю, что-то такое знакомое на тебе…

СБ: Это такая покупка – один раз и на всю жизнь. Но не то, чтобы на всю жизнь. Ты понимаешь, да?  Это конечно не значит, что я буду ее всю жизнь таскать, но я уверена, что она у меня проживет ОЧЕНЬ долго. А для меня очень долго – это от 6 лет и выше. Потому что сумки, которые я ношу, им по 6 лет и больше.

Pilgrim: Тогда ты молодец реально. Потому что у меня максимум три года, даже если качественная. Затаскиваю не то слово, все затирается.

СБ: Я тебе хочу сказать, что есть у меня одна сумка, не какой-то там кричащий бренд , но зато это качественная итальянская вещь. Ей уже 8 лет, и на ней нет ни одной царапины, ни одной потертости. Хотя эта сумка валялась…эээ, где попало, начиная с КПИ, где я училась…а все знают как студенты носят сумки, она валялась в машине на полу, в кладовке на ней спала кошка и, кстати, точила об нее когти. Короче, с этой сумкой, что только не происходило. И она поддавалась только одной ремонтной работе – я подшивала подкладку. Потому что она не выдержала всех тех книжек, которые я таскала. И при этом она до сих пор выглядеть, как новая. То есть тут главное правильно выбрать. А я в этом разбираюсь.  Понимаешь, я уже прохавала. У меня было много сумок, у меня была коллекция из 70 сумочек!

Pilgrim: Ого! Ни фига себе! Тогда расскажи, а как ты разбираешься в сумках?

СБ: Хм, как разбираться спрашиваешь? Ну, скажем так, сумку нужно выбирать под образ жизни. Если говорить обо мне, то для меня сумка – это РАБ! Просто реально – рабыня Изаура! То есть она должна вынести все! То есть я сейчас не говорю о клатчах, которые и носишь исключительно на вечеринках. А вот на каждый день – первое и главное, сейчас  даже буду показывать – во-первых, что важно – это крепление на гвоздях, металлических желательно.

Pilgrim: Угу.

СБ: Во-вторых, ручка.  Крепкая. Даже, если я положу в эту сумку слона, ручка у меня не полопается. Кроме того, важна кожа. Я не люблю сумки из глянцевой материи, потому что их очень быстро убиваю. А вот то, что там внутри – это уже кому как больше нравится.  У меня, например, имеется замечательный отстегивающий отдел.

Pilgrim: Ого! Нереально функционально.

СБ:  Да, есть такое дело. Моя сумка – это черная дыра, условно говоря. То есть если обобщить, что важно в сумке – это кожа. Она должна быть плотной, вот ты ее трогаешь рукой и понимаешь, из нее сапоги можно шить.

Pilgrim:  Так, ясно. Запоминаю.

СБ: Второй пункт – ручки. Если ты собираешься с ней и в огонь, и в воду, и в медные трубы, то обращай на это внимание. Какие ручки не надежные – тоненькие, тремя стежками пришитые к телу основы, они на фиг оторвутся  и придется по сто пятьдесят раз бегать в мастерскую и плакать крокодильими слезами. Потому что в там не умеют чинить сумки. Я знаю! Они должны быть пришиты внутри шва, а не поверху. А ношу я тонны. Обязательно журнал какой-то таскаю, айпад, ежедневник толстый.

Pilgrim:  Ну да, у меня практически так же! Нормальная сумка…того же блоггера.

СБ: Ха-ха, точно! А знаешь, как моя мама делает? Вот у нее, кстати, можно поучиться. У нее обычно две сумки: маленький аккуратненький клатч и такой реальный баул. В первом — помадка, зеркальце, а вот в большой…Правда, мама у меня водит автомобиль, поэтому она может позволить себе это большую сумку. Я когда приезжаю домой, то постоянно наблюдаю, мы, куда-то едем, паркуемся, мама не выходит из машины, она ставит на колени этот баул и оттуда достает все, что ей нужно. А на встрече всегда — элегантная.

Pilgrim:  Хах, мама у тебя мудрая женщина.

СБ: Дааа, есть такое дело. Мама у меня такая, привет, кстати, ей можно передать огромный.

Pilgrim:  Не вопрос, предаем!

Рекламная пауза: привет передан!

Pilgrim:  Скажи, а вот какие самые необходимые вещи для тебя в дороге?

СБ: По дороге в Черкассы? Ха-ха!

Pilgrim:  А хотя бы и туда. То же ведь дорога! Вот, например, 5 самых важных….

СБ: Мы об одежде сейчас говорим?

Pilgrim:  Нет, не только, обо всем.

СБ: Хм, если мы говорим о погоде, которая сегодня (примечание: сегодня – 6 С, зима, снежит), то это стандарт – джинсы, угги, которые все проклинают (в принципе, они мне тоже уже надоели и в печенках сидят), но что я могу сделать раз они такие теплые и удобные…ээээ…

Pilgrim: Хм, рубашка, свитер, майка?

СБ: Это само собой разумеющие вещи. Я не могу сказать, что у меня есть какие-то знаковые тряпки, которые я бы вот для себя отметила. Нет. Я вот, например, знаю, куда бы не ехала,  всегда и везде с собой возьму маленькое черное платье.  Мало ли что: умрет кто-то, поженится….ну, и свои серьги, винтажные, которые мне подарил мой мужчина. На дискотеку, конечно, я их не надену, но в ресторан, с удовольствием.

Pilgrim: А если брать, скажем, там какие-то гаджеты, если говорить о предметах, а не о вещах. Блокнот, телефон.

СБ: Аааа, мой ежедневник. Я без него вообще не выхожу. То, что он такой громоздкий и тяжелый, ну, это я сама виновата. Это блокнот Filofax. У немцев прямо религия отдельная на эти блокноты.

Pilgrim: Кстати, на днях я читала у тебя или на facebook, или в блоге, что ты обожаешь блокноты и разбираешься в них…

СБ: Я не могу сказать, что я их обожаю, я от них балдею. Канцелярия – этой мой отдельный пункт. Если меня нужно куда-то заманить, то ни косметика, ни обувь, ни фэшн….к-а-н-ц-е-л-я-р-и-я. Если, кстати, хотите Сашу Березу за что-то отблагодарить, то покупайте ей блокноты.

P.S. Все фото личный архив Саши.

oblozhka_2А еще Саша очень интересно рассказывала о книге, которую она начала читать, под названием «Путь художника»«Когда ты ведешь этот утренний дневник, ты начинаешь щупать себя, узнаешь себя, понимать что тебе нравиться, что тебе нет. Это открывает подсознание. Мы любим свои волосы, лицо, губы, а себя на самом деле нет.  И вот если вам интересно знать какие черти живут в вашем подсознании, то рекомендую почитать эту книгу. Харизма, кстати, такая штука, которая формируется годами. Поэтому? Как только вы решите проблемы с собственным миром, тогда появятся и стиль, и харизма. Вот так вот, если  о стиле!»

Be ironic!

J’adore!

 

Добавить комментарий

