AnOther Vogue Ukraine / ZERO ISSUE

Думаю, любой, кто следил за официальной страничкой Vogue Ukraine на facebook, держа в руках первый номер – хм, нет, не то, чтобы разочаровался – скорее удивился (я так точно), потому что ожидали совсем другого. ..

Сейчас попытаюсь вкратце изложить свои размышления. В профиле Vogue на facebook появлялось много абсолютно невероятных и уникальных подборок фото из архивов (а у журнала по всему миру, на секундочку, более, чем 100 летняя история), неординарные иллюстрации и тексты с явным уклоном в интеллектуализм.  Естественно, я ожидала, что первый номер просто порвет все шаблоны.

Такие умозаключения  появились и еще благодаря двум очевидным фактам: 1. Маша Цуканова – газетчик, у нее не глянцевое мышление; 2. Condé Nast – холдинг, который издает Vogue по всему миру, в нашу страну вошел лишь на условиях коллаборации (странно, ну, да ладно, не моего ума это дело), а значит, давление насчет контента, верстки будет меньше.

Но…

Первый номер показал совсем другое: светлые, красочные картинки, легкие тексты, много рекламы (ура, ура, ура!), названия статей доступны пониманию всем и каждому. Одна большая красивая картинка. Ребята, где вызов? Заявка то была!!!

Хм, этот вопрос мучил меня недолго. Сегодня, побывав на лекции Филлипа Савилла – арт-директора, который собственно и создавал дизайн первого, второго номеров Vogue Ukraine — в Школе Визуальных Коммуникаций, все стало на свои места! Он продемонстрировал ZERO ISSUE. А там как раз все то, чего ожидала я: сложная верстка, провокационные названия, много-много черно-белых фотографий, и много-много буковок.

Итак, поехали: ZERO ISSUE – Vogue Ukraine!

Attention: предупреждаю на всех фото будет задумчивое лицо незнакомого мне молодого человека. Ракурс с моего места был таков. Но, по-моему, весьма аллегорично получилось.

v nomer

IMG_1564

v nomer 3

IMG_1567

v nomer 2

v nomer1

v nomer 5

IMG_1619

IMG_1584

IMG_1587

v nomer 7

IMG_1591

IMG_1592

IMG_1597

IMG_1595

IMG_1599

IMG_1628

IMG_1603

IMG_1605

IMG_1607

IMG_1609

IMG_1612

IMG_1613

IMG_1615

IMG_1620

IMG_1622

IMG_1625

IMG_1633

P.S. Да, да, да, любой маркетолог скажет, что такой контент не будет продавать журнал. Знаю!!! Не надо мне это рассказывать вновь – именно поэтому и появился блог (ну, вы же и вправду читаете мои огромные интервью и не жалуетесь пока от бессметного количества букв)!!! Коммерция в глянце — это святое…Но уверена, вы меня поймете!

Be original!

J’adore!

Добавить комментарий

