Все будет клеш!

За снежную зиму изрядно поднадоели узкие брюки. Понятное дело, что когда слякоть и снег, не очень то походишь в широких брюках. Но сейчас, наконец-то, можно оторваться и свободно шагать по тротуарам в….

Attention: дальше желательно читать под Братья Грим — Лето.

Клеш, клеш и еще раз клеш!!!

Любовь к такого формата штанам появилась у меня (надеюсь, у вас тоже) с детства, а точнее благодаря советскому мультфильму «Ну, погоди!» А и вправду кому не нравился стиляга Волк, который дефилировал в тельняшки и с трубкой в зубах по парапету, разыскивая неуловимого Зайку. Высокий, стройный, модный — ммм, мужчина-мечты. Но думаю, что брюки тут все-таки тоже не последнюю роль сыграли. Форма клеш и вправду хороша…визуально она удлиняет ноги, смотрится всегда немного экстравагантно, вместе с тем скомбинировав такие брюки с белой блузой или джинсовой рубашкой получится даже очень деловой стиль.

Enjoy it! И если таки решитесь купить себе джинсы или штаны клеш, пишите мне сразу на электронную почту — сезон фото-inspiration открыт! Будем придумывать вметсе образы! You are welcome!

klesh

Be funny!

J’adore!

Реклама

2 комментария в “Все будет клеш!

  1. Короче, я увидел их в стокцентре. я думал, что показалось. я ношу, очень узкие джинсы от bershka и, джинсы, опять-таки, купленные в из сток центре. тоже узкие. я уже угадывал тенденции моды. и теперь должны были выйти на свет брюки галифе и получить развитие клеш и галифе. ни галифе ни клеш куда-то не туда идут. такое ощущение, что дизайнеры никак не развернут эту тему. короче галифе не так и клеш не так. должно быть продолжение «узкой темы». я в шоке от бешено скудной мужской моды. какие-то топтания на месте.
    И вот я вижу висят родимые. Да брюки клеш! и моего черного — страшно ненавидимого цвета! И материал типа бабушкина ветошь. тоже ненавидимого! Маркого да нельзя! И это для брюк клеш! Блин джинсы сели «как по мне шиты». Я худощавого телосложения. Брюки-джинсы сели как в моем представлении должен сидеть клеш. Клеш от колена, сильно зауженный в бедрах, адекватная ширина внизу — не бешенный, но и отлично читаемый. Прям как на вашем волке. Брюки уже были с ценой ниже плинтуса. — их никто не брал! По цене футболки!!! Да, забыл сказать талия, блин талия была занижена! Занижена просто — только начинаешь одевать и все приехали!
    Но как они комфортно сели! верх облегает — низ свободный. они сразу меняют походку. Есть подозрение ,что джинсы женские. но висят в мужском отделе и длина! даже при моем росте 184 мне до пола! Да и еще заклепка — большая и с подозрительной надписью на английском.
    Походу это уже не имело значения. они никуда уже не денутся! На ярлыке предательски затерта наклейка. последняя проверка на кассе. но уже было начхать, что там высветиться. Однако ж «мужские»! ну и ладненько!
    Весь вечер я дома из них не вылезал. Блин, какой комфорт! но я не представлял как я появлюсь на улице! это ведь шок! я не принадлежу к неформально ориентированным людям и поэтому это должен быть стресс.
    На моей стороне был мой возраст. Да мне 42. это минус? но был и плюс — я был несмотря ни на что стройный если не сказать худой и причем мне постоянно ошибались с возрастом в сторону сильного уменьшения. И еще молодость проходит и потом все! Решено! Лавируя своим сознанием. сумел выйти сходить до машины, а за одно и выкинуть мусор. Так мой экспромт затянулся. вообще не знаю зачем пишу и с какой целью. просто я не могу найти где ходят мужчины в клешах. они вымерли как мастодонты! обидно. как блин зашореное общество. (особенно про ориентацию). Ну ладно!. Пока! Эдуард.
    PS, сорри, за стилистику и тп. не проверял!

    • Класс, Эдуард! Очень круто, что написали! Шикарная история! Мужчины в брюках-клеш — это романтика 100%, в хорошем смысле этого слова! Не стесняйтесь их носить — кто-то же должен задавать первый тренды и моду. А узкие джинсы и брюки на мужчинах страсть, как надоели — и это не только мое мнение!;) И вообще брюки-клеш — это же настроение, настроение быть всегда ярким и веселым! Я поддерживаю!!!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s