Свой ритм

Вчера, вернувшись домой около десяти вечера, устало бросила вещи, переоделась и пошла на кухню делать чай и бутерброды. Без особого энтузиазма, вы понимаете, да? Где-то посредине моей трапезы, ко мне подсела соседка по квартире —  спросить как дела, пообщаться. Честно, разговаривать не хотелось совсем.  Поэтому молчала, кивала головой, периодами вставляя «да-да». Когда уже собралась уходить в свою комнату, меня спросили:

— А ты ничего не замечаешь?

Я начала судорожно присматриваться к волосам и внешности подруги.

— Ты подстриглась?

На что она заразительно рассмеялась.

— Нет, Лина! Всего лишь цветы на столе.

Волна раздражение прокатилась внутри. Черт, такая глупость! Натянуто улыбнувшись, сказала:

— Ах да, цветы, как цветы. Спокойной ночи!

Сегодня утром стало стыдно. Ярко-оранжевые крупные тюльпаны красовались на столе. Лучи солнца освещали их со всех сторон. На букет хотелось смотреть и смотреть. Неужели вчера они совсем не произвели на меня впечатление? Но они и вправду прекрасны. Черт! «А когда ты сама, Лин, покупала цветы? Просто, чтобы украсить пространство вокруг». Ответ пришел сразу — в прошлом году. Черт….

Девушка&Работа

Не могу сказать, что меня когда-то вдохновляли праздно-скучающие принцессы, ждущие в своей крепости принца на белом коне. В детстве мучила маму вопросами: «Неужели кому-то может быть интересен человек, который сидит на одном месте целыми днями». Моя самая родная сочувственно смотрела на меня и говорила: «Зато у нее синяков под глазами нет». Подумаешь…какие-то синяки.

Но в детстве все совсем иначе, нежели во взрослой жизни. С каждым годом дел становится все больше и кажется, что Земля таки действительно крутиться быстрее. Работать — важно и нужно, общаться с интересными людьми, решать проблемы…Life is life!  И вряд ли в современном мире и вправду кому-то буде интересна женщина, без целей, без любимого дела…нынче время ярких индивидуальностей.

И все же…

Самое ужасное, что может случится с девушкой — это слишком много работы. Когда усталость убивает напрочь женское начало. Когда ты уже третий день подряд ходишь в одних и тех же джинсах, когда не хочется готовить что-то вкусное и уж тем более облагораживать квартиру…Когда перестаешь замечать приятные мелочи, когда не хватает времени, чтобы просто так позвонить маме, когда пропускаешь встречу со школьной подругой, которая на неделю приехала в Украину. В такие дни я и вправду начинаю себя тихонько ненавидеть. А это значит, что я еще недостаточно взрослая пока.

Нужно искать свой ритм. Ритм, в котором комфортно существовать тебе и любимым людям вместе  тобой…Мне кажется, что в этом и есть истинная красота.

Хочется успевать все и чтобы оставалось время  и желание на мелкие приятности. Как думаете, такое реально?

klesh2

Be truly happy!

J’adore!

5 комментариев в “Свой ритм

  1. едя сегодня на такси я наконец-то обратила внимание на все цветущее вокруг, абрикосу — шикарную, рясную. Стало как-то не по себе, она после зимы очухалась, цветет и пахнет, а я вся в работе, слишком много работы, как та лошадь. И жизнь проходит…где мой принц?)

    • А может принц где-то рядом…просто за работой мы его не замечаем…или он боится отвлечь от самого типа «главного»?
      Дааа, город вдруг стал сказочным) Я тоже только вчера заметила. И куда этот мир катиться?:) Брррр…

Добавить комментарий

