Editorials MINI // мир, труд, май!

Коль уж сегодня 1 мая и весь честной народ собирается идти на маевки с шашлыками на природу, отмечать день трудящихся Советского Союза…хм, наверное, стоит поговорить — нет, не об отдыхе!!! — скорее о труде праведном.

А еще лучше показать, что собственно и собираюсь сделать. Время от времени pilgriminfashion перепадает редакторская работа в fashion-отделе журнала MINI, как, например, все и произошло при подготовке майского номера. Четыре разворота с подборками по трендам одежки исключительно украинских дизайнеров. А вы уже сформировали гардероб на лето?

Загружаю две свои любимые странички с урбанистическими и романтичными look’ами.

3

4

А и колонку — святое дело! Тельняшки я люблю — не секрет!

5

P.S. А насчет работы…друзья меня часто спрашивают: «Лин, как ты успеваешь столько писать текстов, у нас времени не хватает даже, чтобы прочесть их все. Ты же еще и работаешь…» Улыбаюсь и думаю, что у меня и вправду очень мудрая мама, она с детства мне повторяла, когда я жаловалась на нехватку веремени: «Тот, кто не успеет, тот не успеет никогда…даже если станет бессмертным!» Звучит знатно. Хотя знали бы вы сколько еще идей не реализовано…но я себя прощаю!

Be clever! Relax more!

J’adore!

Добавить комментарий

