In focus: платформа, ноги, лестница!

Хм, а вы когда-то задумывались, как легко удивить людей? Думаете, для этого обязательно делать пластику, стоять на голове или ездить на желтом кабриолете…Отнюдь! Порой достаточно, к примеру, сказать, что ты веришь, что есть пары, где не изменяют друг другу….или допустим, подниматься по лестнице НЕ НА ЛИФТЕ, а на своих двоих. Собственно последним pilgriminfashion и занимается каждый день.

Attention: маленький секрет красивая музыка скрашивает подъемы, например, как Sting — When we dance. Кто же танцевать не любит?

Хм, привычка не обходить ступеньки стороной и не использовать альтернативные блага цивилизации появилась у меня с детства. Помнится, когда была маленькой, лет так 7, меня безумно волновал вопрос: «Хороша ли я?» , всякий раз когда я подходила к папа и с широко открытыми наивными глазами заводила свою любимую пластинку, мой родной иронично улыбался и говорил: «Смотри, Лин, встань на носочки, посчитай в уме до десяти и опустись на пяточки и так 50 раз. Этого будет достаточно. Ну, и волос!» Мдаа, связи я не улавливала, но раз папа говорит…а вдруг и вправду поможет? Вы понимаете да, как он издевался надо мной. Хах. В классе десятом осознала, что за истинная суть скрывалась в совете: «Красиво подкаченных икр и волос — вполне достаточно, чтобы нравится!»  Мужчины такие мужчины. Но вставать на носочки, считать до десяти и так 50 раз я не переставала ни дня.

А пару лет назад еще и прочитала книгу «До смерти здоров» известного публициста и журналиста, редактора американского Esquire — Эй Джея Джейкобса /кстати, рекомендую, в ней собрано много медицинских исследований из разных сфер и личный опыт автора, испробовавшего все их рекомендации на себе/, из которой ввела в свой ежедневный рацион полезную привычку —  не обходить лестницы. И вот уже год я стараюсь всякий раз подниматься вверх на своих двоих. Сложно? Быть может лишь первую неделю, а дальше результат на лицо — ноги подкаченные, сердце в тонусе, никакой отдышки….и намного приятней чем ехать в забитой малознакомыми людьми коробке.

А самое главное…мне не нужно ходить в ненавистный спорт-зал…утром 50 раз на носочки и ступеньки — вопрос решен.  Хм, кстати, каблуки и платформа намного легче переносится натренированными ногами. Спасибо, папа!  Мы с ним рекомендуем и вам быть красивыми!

+ 30 С на улице, в офисе не меньше…но pilgriminfashion не сдается…вверх по лестнице…под удивленные взгляды окружающих.

А вы как тренируете силу воли?

IMG_4819

Be awesome!

J’adore!

2 comments on “In focus: платформа, ноги, лестница!

Добавить комментарий

