Fun & Denim

Недаром дизайнеры не устают повторять, что продают не одежду, а эмоции.

Неоднократно замечала, что перебираю настроение вещей…хм, а если расшифровать, то поведение может кардинально меняться в зависимости от осознание того, как я должна вести себя в том или ином наряде. Например, сегодня pilgrim в платье в пол цвета электрик и вы не поверите, но плечи сами по себе распрямляются, голова гордо поднимается вверх, а походка становится вальяжной — а как иначе можно себя чувствовать, если в такого рода одеяниях изображены все древнегреческие богини /ха-ха, не страдаю манией величия, конечно, я ею наслаждаюсь!/.

Ммм, а вот в тот день на мне коротенький джинсовый комбинезон, любимая рубашка с принтом «турецкий огурец», волосы, подобраны вверх и перевязанные кокетливой красной ленточкой — как уж тут не кривляться. Пеппи Длинныйчулок, привет!

P.S. На самом деле, этот фотоссет никто не планировал /pilgrim так точно!!!/. Но моя подруга и коллега Mila начала серьезно заниматься фотографией — ходит в фотошколу. Ей срочно нужно было выполнить домашние задание — снять портрет. В то утро она орлиным взглядом, ища жертву, окинула меня взглядом и безапелляционно заявила:

— Сегодня взяла камеру, будем снимать!

— Ээээ, как? А вдруг я плохо получусь…у меня будут синяки под глазами или второй подбородок…я же не готовилась.

— Вот и отлично! Я же не fashion-фотографии делать буду, а портрет. Как раз самое оно!

Вы понимаете, что спорить смысла не было! Поэтому осталось только одно — кривляться. Хуже точно не будет.

А в целом, осталось очень довольна результатом, такой себе веселый экспромт получился…и никаких гламурно-надутых губок. Fun, fun, fun…only fun!

И вам советую: фото — это весело, а не серьезно и важно!!!!

DSC_0539

DSC_0538

DSC_0546

editorial1

DSC_0536

edotorial4

Ну, и как полагается всем нормальным фешн-блоггерам детали!

DSC_0623

DSC_0622

P.P.S. Еще раз спасибо Mila!!!

Make love, not war!

J’adore!

2 комментария в “Fun & Denim

Добавить комментарий

