Новый взгляд

Те времена, когда в школах дразнили «Да ты же очкарик-ботаник» безвозвратно канули в воду. В наше время получить кличку «очкарик» скорее почетно, нежели позорно! Разве нет?

Билл Гейтс, Стив Джобс, Джон Леннон — создатели современности, именно они задали тренд на умников…
ОЧКИ!!!
Конечно! Куда без них? Они придают лицу ту отчужденно-романтичную интеллигентность, которая ныне в почете.
— Эххх, вот бы мне мужчину, как Гарри Поттер, и очки у него… sexy!
Умник-волшебник покорил сердца многих моих подруг.
Но если в мужчинами все ясно, то как обстоят дела с женщинами-очкариками?
Фу, она работает в библиотеке?
Как бы не так…
Зрение у меня с детства — хоть завтра в пилоты. Поэтому к очкам я относилась всегда безразлично. Но в последние пару лет компьютер и iPod  стали моими лучшими друзьями, с ними в обнимку я провожу по 14-15 часов в день… Моим глазам это не нравится, они краснеют, слезятся. Катастрофа! Тушь размазана, белки, как у вампира…
В очередной вечер после работы, встретившись с лучшим другом, устало его слушала, неосознанно растирая глаза.
— Щорс, убери руки от лица.
— Эээ, глаза болят.
— А ты очки с защитными стеклами не пробовала носить? Не комильфо? Кстати, девушки в очках — это очень sexy! Тебе пойдут.
На следующий день я стояла в оптике, примеряя одну за другой оправы очков. Черт! И кто сказал, что они мне идут?
С тех пор у меня появилась навязчивая идея: «Очки! Точно. Они меня спасут!»
Полгода ушло на то, чтобы подобрать свой вариант. Круглые — «привет, Гарри!» Узкие — учительница младших классов! А где же обещанный sex?
И вот пару недель назад — я их нашла! Со стеклами цвета бронзы, с серо-желтой оправой, огромные по размеру … Решила померить ради смеха. Девушка-консультант усмехнулась:
— Они странные — никому не идут!
…Но из зеркала на меня смотрело то отчужденно интеллигентное лицо, которое нынче в моде.
— Беру!
Теперь с очками я не расстаюсь, да и друг одобрил:
— Щорс, не прошло и полгода, до тебя дошло, что зрение нужно беречь! Хм, отличная мелодия. Потанцуем?
glasses
Be clever!
J’adore!
1 комментарий в “Новый взгляд

  1. Уведомление: Instagram-шпионаж: Stephanie LaCava | pilgriminfashion

Добавить комментарий

