The women’s style: экспрессия лета….by Ann Avuziak

Кудрявая, улыбчивая и длинноногая красотка, которая обожает пасту, не мыслит жизнь без красочных принтов и аксессуаров, автор блога Trendlunch рассказала нам с Бали, как у нее получается кушать и не поправляться, одеваться ярко, но при этом выглядеть естественно и натурально.

А вы  умеете так же, как Анна Авузяк?

Значит, вам к нам на какао!

EAT WITH PLEASURE.

trendlunch1

Pilgriminfashion: Расскажи мне, каждый раз пересекаясь с тобой где-то, ты стильная, стройная и улыбчивая…как тебе это удается?

Аня Авязук: Нужно сказать большое спасибо маме с папой, потому что они оба у меня очень стройные!!!  Думаю, что если бы была склонна к полноте, то я бы была уже очень не худенькая….хи-хи, так как я никогда не могу себе отказать  в чем-то вкусном, особенно, если это после двенадцати ночи.  А если без лишнего кокетства, то в последние время поняла —  нужно слушать себя и организм сам подскажет, что хорошо для твоего тела. Наши вкусовые предпочтения  – это скорее  привычка, чем истинные желания. Вот я, например, осознала сейчас, что могу жить на одних салатах летом!  С удовольствием так и поступаю вот уже полтора месяца, и чувствую себя намного лучше, чем если бы жила на картошке с мясом.

Pilgrim: Вот! Именно поэтому я и начала свое интервью с еды, а не с моды. Когда смотрю, какие вкусные и правильные картиночки ты постишь на страничке своего блога на фб, то очень приятно…непроизвольной заряд бодрости и энергии получаю.

А. А: Я, кстати, действительно неравнодушна к теме здорового питания. Помню, недавно читала  интервью с девочкой-диетологом, так вот она рассказывала, что залог красоты и хорошего самочувствия — это никогда не готовить впрок. Вот это мамина привычка запастись едой на целую неделю, она оказывается абсолютно  неправильная. Во-первых, рацион должен быть достаточно разнообразны, верно же? А во-вторых, продукты желательны свежие… Хотя, конечно, мне легко говорить,  моя холостяцкая жизнь /улыбается/ способствует тому, что для меня намного проще придти домой и быстро приготовить какой-то салатик….чем потрудиться в воскресенье!

А еще я люблю получать удовольствие от того, что  ем!  Правда, не знаю, как можно наслаждаться очень жирной едой, просто мое тело к этому не расположено. Есть, конечно, люди, которые без куска мяса не могут прожить и дня, но лично мне —  дайте рыбу… Ах вот, если бы я уехала в Норвегию, то вообще прекрасно бы себя чувствовала там. Да и кстати, для меня немало важно, чтобы продукты и пища давала ощущение легкости…тогда ведь порхаешь, как бабочка.

Pilgrim: Ок, обозначь тогда для нас продукты, которыми ты сейчас питаешься?

А. А:  Оууу, как я уже сказал — рыба…. А сейчас лето и я поставила себе цель – запастись витаминами и получить максимально удовольствия от всего съеденного. Поэтому ежедневно, перед работой, покупаю себе /пытаюсь купить пол килограмма, конечно, но бабушки, которые торгуют обычно взвешивают больше/ сезонные фрукты, и до обеда  всю эту красоту с радостью уплетаю…

А  еще у меня, например, с детства нет привычки — есть мясо или рыбу с хлебом. Вот за это огромное спасибо моим родителям! В качестве гарнира —  всегда только зелень! Это нереально классно!

Pilgrim: Тогда, тогда коварный вопрос – а какое вообще любимое блюдо?

А. А: Ха-ха,  несмотря на все то, что я так правильно и детально сейчас рассказала…очень люблю пасту. В какой-то момент я просто начала замечать, что дома у меня водиться как минимум три вида пасты и огромное количество каких-то альтернативных заправок для нее.  Вот и на самом деле, могу неделю себе готовить и кушать это традиционно итальянское блюдо, только  с разными вкусами. Ммм, и да, я искренне верю, что буду выглядеть так же как Софи Лорен на пастовой диете.

Pilgrim: Уверена, что так и будет!  

LOVE  WITH FASHION.

trendlunch

Pilgrim: Ответь мне тогда на другой вопрос – ты много путешествуешь, я знаю, скажи, а что из поездок ты вбираешь в свой гардероб?

А. А: На самом деле, когда ты приезжаешь в каждую новую страну, ты конечно смотришь, как одеваются люди. Но  если говорить о городах Прибалтики или Центральной Европе, то streetstyle  примерно везде одинаковый. H&M  — все любят!  Но когда ты приезжаешь в город с какой-то очень яркой культурой, то конечно…Хорошо помню, то невероятное ощущение от Турции: ты идешь смотреть Султанский Дворец и видишь в гареме расписную плитку, и уже не можешь отказаться от тех узоров!!! Если я вижу где-то платье с похожими росписями,похожими, как турки делают на керамике, светильниках, у меня тут же возникают прямые ассоциации, и, понятное дело, я приобретаю вещь. Опять- таки из Стамбула привезла себе невероятно красочный платок!  Я его обожаю и постоянно надеваю…к месту, и к не к месту! И нечто подобное случается со мной в каждой стране.

Хотя нет, вру! В Таиланде было иначе: там тебе хочется носить только вьетнамки и шорты, хотя здесь, в Киеве, ты себе никогда не позволишь прямо настолько расслабиться, чтобы одевать в абсолютно простую одежду.  В больших городах всегда существуют рамки.

Отвечая на твой вопрос – я  черпаю какие-то нюансы для своего гардероба не из одежды горожан, а из окружающей среды…это и архитектура, и культура, и книги, и кухня.

Pilgrim: Хорошо! А какая твоя любимая одежда для Киева?

А. А:  Из-за того, что я очень много хожу, обожаю гулять,  предпочитаю низкий ход. Как я ни старалась ходить на каблуках, к сожалению, мне неудобно…поэтому ношу обычно даже не босоножки, а кроссовки. Слава Богу, что в современном мире приемлемо и даже модно — платье с кроссовками! Хах, потому что вторая незаменимая вещь для меня – платье!!! Примерно 80% моего гардероба состоит из платьев! Почему? Кто знает! Быть может причина в лени – не нужно подбирать отдельно верх и  низ, а быть может тому виной красота и женственность платьев. Мне вот еще никто ни разу не сделал замечание — «А почему это ты так много в платьях ходишь!!!» Напротив, на работе все громко возмущаются, когда я вдруг прихожу в брюках.

А еще в последнее время поняла, что должно быть больше базовых вещей, потому что именно с ними получается составлять самые интересные комплекты и комбинации.  Ведь не все вещи, которые красивы сами по себе, могут вписаться в ежедневный обиход. Имея же в гардеробе 5 однотонных платьев, ты можешь сделать намного больше look’ов, чем с каким-то одним эксклюзивным.  И плюс, особенно летом, отдаю предпочтение натуральным тканям. Не могу выносить на себе синтетику —  и всем этого желаю. Считаю, что нужно себя любить и чувствовать себя комфортно в том, во что ты одет.

Pilgrim: Отлично, а давай представим себе утро…как ты выбираешь, в чем тебе пойти на работу? Ты переодеваешься по десять тысяч раз в день?

А. А:  Я честно тебе скажу, что поставила перед собой задачу сейчас – это дополнить свой гардероб такими вещами, чтобы у меня было 30 комплектов одежды, и я каждое утро могла проснуться и спокойно выбирать из вещей, которые все стопроцентно друг с другом комбинируются.

Pilgrim: Ого! Ничего себе!

А. А: Стоп! Ты не дослушала! Ха-ха! Неееет, так не получается! В магазинах некоторые вещи просто сами тебя находят и шепчут тебе: «Купи меня, купи!». Поэтому сборы происходят примерно так: просыпаешься с утра, открываешь шкаф и…изредка look получается непроизвольно крутой, ты смотришь на какую-то кофту и юбку и думаешь: «Вот! Оно же так классно же будет смотреться!!!» И идешь вся такая красивая и довольная. А иногда — да, по двадцать раз переодеваешься, смотришь на себя в зеркале и ненавидишь тихонечко отражение. Дальше по схеме: осознаешь, что опаздываешь, в итоге надеваешь то, что ты уже неоднократно надевала и идешь унылая на работу. Даааа, такое тоже случается!

PRAY FOR MAKE-UP.

trendlunch2

Pilgrim: А как тогда дело обстоит с make-up? Скажи, играет для тебя значение с макияжем ты или без?

А. А:  Есть только один нюанс, одна вещь, которую я использую каждый день, и без которой не могу представить свою жизнь – это консилер. Из-за тонкой кожи всем все время кажется, что у меня синяки под глазами /на самом деле так и есть /, и получается, что если я один день не наношу его вдруг, то меня начинают спрашивать — хорошо ли я себя чувствую, а меня это сильно раздражает. Ха-ха! Вот! Хотя летом, когда загоревшая, то могу и без него обходиться.

А в целом считаю, что косметики может быть немного, но пусть она будет хорошая и дорогая. У меня в ежедневном арсенале вот реально только консилер и тушь. К тому же, прекрасно понимаю, что лучше я потрачу деньги не на косметику, а на правильный уход, на крем, и кожа изнутри будет светиться, чем поверх нездоровой нанесу тонну тонального.

Pilgrim: Отлично! Ты так четко и емко отвечаешь на каждый вопрос, что у меня даже нет наводящих вопросов. Поэтому рассказывай про свои аксессуары, у тебя их много…я знаю.

А. А:  Ээээ, не так уж много! Просто я падка на красивые вещи и как сорока, вижу что-то прелестное и не могу остановиться, даже не знаю и не думаю над тем, а будет оно с чем-то сочетаться или нет, покупаю и все! А потом в качестве расплаты (улыбается) еще год могу подбирать, а с чем же носить это ожерелье или браслет. У меня очень много таких аксессуаров. Не знаю, во мне внутри живет какая-то такая девочка,  которая…кстати, за последней год стала более спокойно одеваться а до этого у меня вообще половина вещей были спортивные или хипстерские, с безумно няшными принтам, сейчас пытаюсь более элегантно как-то одеваться что-ли…зато компенсирую свою страсть к яркому аксессуарами. Потому что иначе я просто никак!

К сожалению, я себя не комфортно чувствую в маленьком черном платье!!! Правда, очень завидую людям, которые могут надеть футболку и джинсовые шорты и в таком виде пойти на модный показ, причем выглядят они действительно, как настоящие звезды!  У меня так никогда не получится! Мне же нужно обязательно что-то яркое, много деталей, чтобы я себя комфортно чувствовала. Это, наверное, какая-то попытка самовыражения…потому что, как ни крути, а все равно мы заявляем о себе через вещи. И  очень, кстати, печально слышать от некоторых девушек: «Я вообще не думаю, что надеваю, беру первое, что попадается под руку». Лично для меня одежда это какое-то ежедневное творчество, ты каждый день можешь быть другой.  Это как на работе я не могу сделать  две абсолютно одинаковые презентации, так и в дизайне лично себя обязательно нужно что-то менять. Может это болезнь, Лин?

Смеемся.

Pilgrim: Хах, ясно. Прикольная ты. Давай тогда ты мне еще ответишь на мои дурацкие экспресс-вопросы.

Готова? Поехали!

trendlunch3

Кроссовки или каблуки?

Эээ, завит, конечно, от места и времени….И, конечно, очень хочется соврать, что каблуки, потому что мне так нравятся девушки в изысканной обуви….но я, да-да-да, надену кроссовки и побегу на встречу с друзьями.

Кудри или прямые волосы?

Да, однозначно кучеряшки. Без них я себя комфортно точно не чувствую.

Красная помада или вообще без помады?

Красная помада – это моя очень большая мечта, но я до сих пор не смогла найти свою идеальную, поэтому пока что без.

Рюкзак или сумка?

Сумочка маленькая….но в нее меньше помещается, чем в рюкзак / при этом Аня хитро косится на свой рюкзак рядом/.

Чай или кофе?

Чай – однозначно! Я не кофеман!!! А еще какао с зефирками.

На этой сладкой ноте мы и закончили интервью!

Be fantastic!

J’adore!

2 comments on “The women’s style: экспрессия лета….by Ann Avuziak

  1. и все было бы прекрасно и радуга и единороги и мотыльки пачками, пушо анну мы знаем и любим и она наша звезда, если бы при чтении глаза не кровоточили от обилия грамматических и прочих пунктуационных, не побоюсь этого слова, ошибок.
    так нельзя, это страшно.
    не пишите так, пожалуйста, больше.

Добавить комментарий

