Lipstick: with VS without

Маленькие девочки обожают помады. Причем, чем ярче, тем лучше. И даже зная, что мама потом буде ругать, а может даже накажет, какой-то абсолютно неведомой силой малышек тянет к этому волшебному тюбику, где прячется чудесная ароматная краска-смесь.

Помнится, лет в пять,  я с восхищением наблюдала, как мама каждый раз перед выходом из дома, доставала помаду, и с серьезным, сосредоточенным лицом водила ею по губам. Что-то сразу менялось в ее облике. Что именно, в детстве мне было не понять. Но до чего же она становилась красивой и привлекательной. Как только моя родная уходила на работу, в ту же минуту начинала искать похожий тюбик. Находила. Конечно же, с праздничной — красной.  Итог — да здравствуют губы, как у Джулии Робертс! Раздосадованная, умывалась и огорченно думала: «Скорей бы повзрослеть….»

Девочка выросла. И что?

Помады вышли из моды. Вы, конечно, сейчас можете скривиться и возмущенно воскликнуть: «Да что ты несешь?» 

Ровно то, что вижу. Вот уже месяц внимательно вглядываюсь в лица девушек и женщин, просматриваю сотни фото streetstyle, в тренде — бледные, даже слегка припудренные, матовые губы. Блеск и цвет приветствуются только на вечеринках….да и то все реже.  Чем ближе к естественности, тем лучше.

Да и сама я не помню, когда в последний раз приходила на работу с накрашенными губами. Нет, не то, чтобы у меня не возникало такого желания или так во мне проявлялась женская лень. Нет. Но даже сегодня, нанеся легкий розовый блеск, как-то непроизвольно достала салфетку и смыла его.  «Ну вот  — так-то лучше!» — пронеслось в голове, глядя на свое отражение в зеркале.

Но вот всю дорогу меня таки мучил вопрос — хорошо это или плохо, отсутствие помады на губах? Как вы думаете?

lipstic

P.S. К слову сказать, мои друзья мужчины говорят, что девушка без помады выглядят сексуальней, чем даже с красной.  На мое удивленное: «Почему?», пожимают плечами. А может у кого-то другое мнение?

Be electric!

J’adore!

Добавить комментарий

