Дорожный dress-code

Все-таки не устану повторять, что в современном мире жить абсолютно прекрасно. Вот представьте только себе, как было жить еще каких-то 50 лет назад в России или Укриане. Нужно тебе поехать в отпуск и все прекрасно, в чемодан ты собираешь красивые вещи, но в путь — нет, нет!- только что-то черное, синие, серое, короче, не маркое — а то кто его знает, сколько тебе часов придется стоять в поезде до места назначения, или того хуже — спать, хм, на третьей полке /надеюсь, что вы удивленно поднимаете бровь и думаете «что за чушь она несет — «истеричка»?»/.  Но серьезно, моя бабушка, всякий раз отправляя меня на учебу в Киев заботливо советовала: «Линочка, одевайся в дорогу неприметно, мало ли что может там случиться.» И честно, как послушная девочка на первом курсе я так и поступала. А поскольку будни студентов начинаются рано и я отправлялась на учебу «с корабдя на бал», то можете себе представить, какой «красоткой» я приезжала на пары — настоящая замухрышка с провинции. Конечно, во вторник все менялось, но почему-то многим запоминался именно от Monday look.

Безусловно, со временем я просекла фишку: эх, бабушку я очень люблю и она у меня в большинстве случаев дает/на сегодняшний момент уже давала, люблю до сих пор /офигенные советы, но не тут — времена изменились, дорога тоже! Сегодня нас больше не ждут экстраординарные события в пути/если, конечно, не считать единичные случаи с Хюндпи/. Ты едешь в комфортных условиях, приезжаешь в пункт назначения за считанные часы и там, в точке X, ты должен выглядеть на все 100%. Поэтому уже на втором курсе в дорогу я смело надевала свою самую любимую /а это белую рубашку и джинсы/ , достаточно маркую одежду и приезжала красивой.  Однокурсники часто говорили: «Ооо, ты так изменилась за год!» Конечно, просто другим человеком стала, вкус  появился… ох да,  судят по одежке — факт!

Так вот, если без лишней лирики….

Собираясь на пару дней во Львов,  взяла с собой самые любимые вещи, которыми я дорожу и ценю. И да — в дорогу традиционно — белая рубашка и джинсы. Удобно, универсально и, что в пути, что в компании друзей, слушаешь комплименты «как ты прекрасно выглядишь». Ох, путешествовать прекрасно!

А вы что одеваете в дорогу?

image

 

Be unique!

J’adore! 

2 comments on “Дорожный dress-code

    • Кстати, в этот раз в дороге была такая жара, что я тоже призадумалась — платье бы не помешало)) Майка с кошками любимая, бренд Bevza.)

Добавить комментарий

