Sergey Makhno: творец собственного счастья

Улыбка обычно преследует тех, кто занимается своим делом. Несмотря на огромное количество встреч, забот, звонков, подписания договоров, люди, которые любят свою работу, излучают радость и искренний оптимизм, их глаза всегда смеются, даже если лицо выражает абсолютную серьезность и сосредоточенность. Именно к категории таких счастливчиков относится Сергей Махно — украинский архитектор, художник, владелиц студии дизайна Sergey Makhno.

Он умудряется на территории Украины возводить дома в стиле хай-тек, создавать минималистические и эклектичные интерьеры, заниматься предметным дизайном. При всем этом Сергей успевает оставаться заботливым отцом и супругом, смотреть мультфильмы, путешествовать….и даже давать интервью блогерам! 😉

Наш лимит времени — 15 минут, между встречей с клиентами и поездкой заграницу дизайнера.

На вопросы Сергей отвечает четко, точно, по сути. Никакой лирики. Сразу видно — ЧЕЛОВЕК ДЕЛА!

sergey makhno

О рисунке

Сейчас так получается, что, конечно же, рисую в основном предметы, интерьеры, архитектуру.  А в детстве это были разные персонажи, истории и комиксы даже. Кстати, лет 15-16 назад увлекался граффити, когда это только начиналось в Украине. Что же касается живописи, то за картины берусь только тогда, когда мне действительно приходит вдохновение и желание. А оно приходит часто: в моей квартире, большая коллекции моей живописи – картин 5-6, да и на работе штуки3-4 моих полотна найдется.

makhnostudio

О вдохновении

Раньше, пока только рисовал, часто задавал себе вопрос: «Как рисовал Матисс? И как у него получалось постоянно придумывать что-то новое? Как можно нарисовать что-то уникальное?». Потом прошло время, и я понял, что самое главное – верить в то, что ты нарисуешь, что у тебя получиться создать, осуществить задуманное, только одно условие — каждый день работай над своей идеей. Если вы будете рисовать ежедневно, вне зависимости, есть ли у вас вдохновение или нет, то у вас получится выработать свою технику,  найти собственный стиль. Вот смотрите, у меня огромное количество блокнотов Moleskine и на каждой странице есть рисунок.

makhno1

О стиле

Сложно самому обозначить собственный стиль. Я и моя команда в целом работаем в двух – минимализм и эклектика. Как это уживается вместе?  У меня очень эклектичная квартира, в которой я живу, и современный офис /улыбается, осматривая свой кабинет/. Правда, за годы здесь проведенные, офис превратился тоже в эклектичный, поэтому будем обновлять дизайн, в скором времени здесь все будет иначе — очень рафинировано и правильно. Хм, но вещи все равно будут где-то поблизости меня…надеюсь.  Хочу построить большой дом и все их перевезу туда. Но это немного позже, да.

makhno team

О предметах

Кстати, у меня выставка скоро, 27 сентября открытие, которая посвящена 10-летию мастерской Makhno и 15-летию моей карьеры в дизайне и архитектуре. Приходите. Точнее, вы приглашены! Там будут представлены предметы, которые придумал сам  — ложки, кровати, столы, стулья, светильники, бра, живопись, графика, фотография.  Одним словом, история о том, что я пережил за это время.

makhno

Об Украине

Коллекция на выставке будет, конечно же, эклектична. Но главное – все предметы в ней пронизаны одной тонкой нитью – Украиной.  Мои корни и мое восприятие дизайна связано с родной страной. Считаю, благодаря понимание украинских элементов — рушныка, вышивки, керамики — дает мне силы и вдохновение на создание чего-то  уникального.

makhno_studio1

makhno_studio4

О каратэ и бизнесе

На протяжении 13 лет занимался каратэ. Я пятикратный чемпион Украины и мастер спорта. Это сильно и серьезно помогает по жизни. Я ведь даже три года провел в спорт-интернате, такая себе детская армия. Еще тогда научился рассчитывать исключительно на себя, укрепил силу воли. Там ты мог по утрам пробегать столько километров, сколько надо, а мог — сачковать, пить кофе. Правда,  в последнем варианте хороших результатов не достигнешь. Поэтому в моем расписании в 06.00 была пробежка 10 километров, потом 2 тренировки, я детей младших тренировал, а под конец дня – медитация или выбивание груши. С тех пор выработались целеустремленность, четкость, понимание, как правильно распоряжаться своим временем. Так что с дисциплиной у меня все в порядке. И в бизнесе также – ты можешь ставить перед собой цели и добиваться их, постоянно идти вперед, главное — не сачковать.

makhno_studio2

О путешествиях

Путешествовать – это  одно из моих самых больших хобби. Страны меня вдохновляют. А еще я не могу уехать из нового города, ничего не купив там. Маленькую скульптурку, статуэтку, картинку, экскизик – обожаю предметы, это моя слабость. Наверное, поэтому у меня столько вещей /смеется/.

makhno_studio3

makhno_studio

5 вещей необходимых в путешествии

Практически всегда беру с собой iPad. Люблю смотреть фильмы, но у меня, к сожалению, очень мало свободного времени, зато оно появляется в самолете или на отдыхе, перед сном – вот тогда я себе и позволяю маленькие шалости. Просто мне нравятся мультфильмы, у меня большая коллекция Walt Disney, Dream World.

Еще всегда с собой беру любимый гель для душа.

Плюс хорошее настроение и фотоаппарат. Хотя в последнее время настолько обленился, что обхожусь фотоаппаратом на iPone, так же намного легче и удобней. Хотя потом корю себя, что не взял и не сделал большие снимки в хорошем качестве. Вот и все, наверное.

Be strong person!

J’adore!

3 comments on “Sergey Makhno: творец собственного счастья

  1. Уведомление: Contemporary art: жизнь идей Сергея Махно | pilgriminfashion

Добавить комментарий

