Бархатный маникюр или мое новогоднее настроение

image

В детстве  был у меня любимый свитер такого странного насыщенно-темного бордово-лилового цвета, из пряжи с приятными маленькими ворсинками, которые на ощупь были словно бархат. Его связала мне мама /она же, к слову сказать, с боем заставляли меня больше никогда не надевать его, дескать нельзя же носить свитер четыре года подряд и в хвост, и в гриву/.
Эхх…любила я его.
И вот, кто бы мог подумать, что спустя 10 лет, воспоминания о дорогом сердцу свитере вызовет…маникюр!
О велюровом /бархатном/ маникюре слышала много, но вскользь.  Знала лишь, то, что на специальное покрытие, специальным аппаратом распыляют ворсинки по структуре, как в бархате или велюре. Но будет ли это красиво смотреться на пальчиках или мои руки станут похожи на медвежьи лапы? Этот вопрос меня мучил. Вот примерно с такими мыслями шла на велюровый маникюр в салон-магазин Miss Boss.
В уютном маленьком подвальчике на Пушкинской 12а меня уже ждали.
— Лина, здравствуйте! Вы решились, да? Велюровый делаем?
Решилась…хм, не уверена.
— Эээ, да, но только на двух безымянных пальцах.
— Страшно?
— Ну, а вдруг мне не понравится.
— Ок, как скажете.
И понеслось. Оказывается, что велюровое покрытие мне нанесли на лак-гель Shellac. Отлично — значит, держаться будет около двух недель. Вот только, если мне не понравится….кхе-кхе.
Поверх лака специальным маленьким аккуратненьким аппаратом рассыпают невероятно красивые ворсинки, которые и вправду выглядят, как велюр. Дальше все это дело сушится под лампой /лампа такая же, как и для Shellac/ . 2 минуты и…чудо свершилось…мои безымянные пальчики оказались, будто окутаны в любимый вязанный свитер мамой. Остальные ногти мы просто покрыли глянцевым лаком.  Эххх, а зря я все ногти не покрыла велюром….
Всю неделю хожу и всякий раз, когда становится грустно, прикасаюсь губами к безымянным пальцам, закрываю глаза, и ощущения, будто мне 13 лет. Невероятно!
Теперь я знаю, что нужн делать, когда хочется праздника. И для Нового Года — отличный маникюр, очень торжественный, очень нежный, очень теплый.  I like it!
image
P.S. Оказалось, что девушка, которая делает маникюр в салоне, по образованию психолог. Интересное и полезное сочетание, как для мастера по уходу за ногтями.  Хм, полтора часа беседы по душам, и вот к каким выводам мы пришли.

 — каким цветом красить ногти? Все зависит от поры годы. Осенью всегда хочется насыщенных, темных оттенков, либо пастельных. В унисон погоде.

— по рукам девушки можно понять ее характер. Вот, например, часто видишь, идет девушка вся красивая ухоженная, а потом опускаешь глаза на ногти и думаешь — ан, нет, не такая уж она и перфекционистка, как мнит из себя.
 — цвет — это выражение индивидуальности. Интроверты, например, не любят привлекать к себе внимание, предпочитают пастельные тона и традиционный маникюр. Экстраверты, напротив, легко идут на эксперименты.
— маникюр — возможность раскрепоститься.  «У меня есть клиентка, которая обожает красный маникюр, она самые разные вариации делает, но обязательно с красным. И вот недавно мне призналась, что решилась на этот цвет буквально недавно, а теперь не может отказаться…нравится быть яркой!» — рассказала мастер.
— в Украине есть смелые, энергичные и интересные немолодые женщины. «К нам в салон часто приходят и семейные клиенты. Разные поколения имеется в виду — бабушка, мама и внучка. Так вот часто бабушки выбирает самые яркие цвета,на которые дочка с внучкой не решаются…а вы говорите, что в Украине нет смелых женщин!»
А как вы думаете, какие грани характера еще можно вычислить по ногтям барышни?
 Хм, а мы с Бали думаем, что кем бы вы ни были, экстравертом или интровертом, —  решайтесь, экспериментируйте и утепляйтесь! И, кстати да, Новый Год не за горами!
Be elegance!
J’adore!
Добавить комментарий

