1 model, 5 looks…трансформация сексуальности

Недавно одна моя хорошая подруга, которая определенное время прожила в США, рассказала мне забавный факт /думаю, небезизвестный и мне, и вам/, но который  становится все более актуальным и для Украины.

Так вот, ехала она как-то в автобусе в Нью-Йорк, а неподалеку сидела мама с девчонкой лет семи. Естественно, где-то на середине пути ребенок начал ныть, заботливая мама начала успокаивать девчонку:

— Не плачь, малыш, поедем домой, я тебе бантик для волос куплю, ты же у меня такая sexy.

И вот тут удивлению моей подруги не было предела — какая к черту секси? Ребенку 7 лет!

Хм, реально, в нашей стране мамы вряд ли скажут своему семилетнему ребенку: «Малышка, ты у меня такая секси!«, скорее «Детка, ты же красотка у меня, ну же не плачь».

К чему такое длинное вступление?

Все просто. Дело в том, что в последнее время тема сексуальности весьма актуальна в Украине. Кого, когда и почему считать сексуальной?

Пфф, здесь, конечно, на любителя. Н у меня для вас пример с показов Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, где на примере одной модели в разной одежде можно увидеть, где сексуальность, где эротизм, а где банальная вульгарность. Поехали?

Первый look с показа Kristina Mamedova. Лично я бы окрестила такой образ сексуальной женственностью: никакого китча, чрезмерной открытости, желание обольщать выдают только ткани — кружево, шелк.

Mbkfd

Агрессивная сексуальность от Annet Amegan. Костюм служит буквально вторым телом доя модели, короткий пиджак, оголяющий живот…Вопрос — надеюсь, вы не собираетесь на работу в таком виде заявится. Хоть впрочем, у кого какая работа…

Mbkfd

Отдельного внимания требует тот же костюм, только взгляд со спины. Оказывается, на брюках-лосиных еще и грубая шнуровка сзади. Как-то чересчур, нет? Или я ханжа?:(

Mbkfd

Дальше образ от Lena IVANOVA — маленькое черное платье. Слишком простое, обыденное, как у старшеклассницы 60-х. что не делай с этим платьслила смотреться будет слишком скромно. Вот если бы ткань была кружевная или шелк…тогда бы было куда более тактильно притягательно. А вы как думаете?

Mbkfd

В то же время длинный молочно-белый костюм с юбкой-миди и туникой, с кружевными вставками от той же Lena IVANOVA — роскошь  женской скрытной притягательности.  Идеально, как по мне.

Mbkfd

А вы что скажете? Согласитесь? Или может я где-то не права — let’s talk!

P.S. Только прошу вас — оставьте детям детство.:)

Be electric!

j’adore!

4 comments on “1 model, 5 looks…трансформация сексуальности

Добавить комментарий

