Украшения: закон сохранения энергии

Украшения — зачем и кому они нужны? Честно!

Длительный период времени я думала именно так. Кольца мешают, подвески и броши — пережитки прошлого, а серьги — я вас прошу, до 17 лет у меня были не проколоты уши. Да и от знакомых ребят-друзей неоднократно слышала фразы: «Ох, зачем ты портишь себя и носишь эти побрякушки?»

Действительно — зачем?

И вот буквально пару недель назад из-за вдруг огромного количества активности в моей жизни, мероприятий, которые приходится посещать /не сочтите, что жалуюсь, но комфортней всего чувствую себя все-таки дома с книгой в руках/ и людей с энтузиазмом участвующих в безумной ярмарке тщеславия….вдруг осознала, что мне нужна защита. Решение пришло неожиданно — общалась с одной девушкой, которая всерьез интересуется мистикой и гороскопами /впрочем, я не сильно верю, но чем черт не шутит?/, так вот она сказала: «Тебе нужен отражатель чужой энергии».

А что? Разумно!

В законы физики we trust! Мне нужно — зеркало. И вы будете смеяться, но оно у меня есть — пару лет назад лучшая подруга подарила прекрасную занимательную подвеску, среди прочего есть зеркало. И понеслось! Теперь ни одно массовое мероприятие не обходиться без этого украшения…и честно, закон сохранения энергии действует, мое пространство замкнуто!

jewellery

И тут понеслось! Вдруг как-то стало абсолютно очевидно, что недаром женщины прошлого носили украшения, скорее всего в этом и вправду был сакральный смысл. Хм, значит, будем носить. А мысли — чертовски материальная штука. На днях пригласили на открытие ювелирного магазина SOVA в торговом центре Guliver. Ребята создают украшения, которые по своей ценовой политике и по качеству, позиционируют, как бренд для создания вашего персонального гардероба из украшений. И вправду есть занятные вещи.

украшения

украшения

Хотя мне пришелся по душе набор в винтажной стилистике. Синий прямоугольный камень в серебряной огранке — I love it!

jewellery

украшения

jewellery_vintaz

А вы зачем носите украшения?

P.S. Хоть впрочем, нужно порыться в шкатулках, доставшихся мне от бабушки по наследству.

Be soft!

J’adore!

2 комментария в “Украшения: закон сохранения энергии

  1. Вижу мужчина, вас тоже читал, а значит я могу оставить комментарий)) Я украшения ношу чисто ради внешнего вида и подчеркивания стиля. В сакральный смысли и прочую лабуду не верю, хотя примеров такой «помощи» много)

    • Хм, я тоже не верю, но знаете, мне кажется, что украшения действительно отвлекают внимание от лиц, тем более если оно яркое и занимательное) А как можно подчеркнуть стиль с помощью украшений? Мне всегда интересно было.;) Я просто в украшениях не профи)

Добавить комментарий

