Персональный модный ад: водолазка

гольф_водолазка

Водолазки и гольфы с 80-х годов ХХ столетия уверенно вошли в гардероб женщины и уже по праву считаются одной из любимых вещей многих. Универсально, удобно, по-деловому, тепло, сочетается практически с любым низом….просто мечта, а не свитер. Из сезона в сезон дизайнеры изощряются, придумывают оригинальные фасоны и используют ткани с сумасшедшими принтами, одним словом — все, чтобы водолазки выглядели стильно, современно и были обязательным must have.

Хм, впрочем лично для меня тенденция и популяризация водолазок печальна. Такой маленький персональный ад — обтягивающий джемпер с плотно облегающим шею воротом могу вытерпеть не более, чем 2 часа на себе.  Да — тепло. Да — выглядит элегантно. Да — мне нравится. Но личная непереносимость этой вещи присутствует у меня со школьных лет, предпочитаю свитер с V-образным или круглым вырезами, а сверху, когда холодно шарф. Причем такое неприятие из всех вещей у меня исключительно к водолазкам. Боди, корсеты, рубашки на мелких крючках, которые, к слову сказать, удобными отнюдь не назовешь — ношу легко и просто, спокойно перенося дискомфорт.

Всякий раз, когда я одеваю водолазку, задаюсь вопросом: «Почему мне так неудобно? И почему я все время оттягиваю горло?» Единственное разумное объяснение, что нашла для себя — душу нараспашку не спрячешь, она протестует. 😉

Скажите, а у вас есть вещи, которые вы не можете носить по непонятным вам причинам? Какие? Почему?

Be honest!

J’adore!

4 comments on “Персональный модный ад: водолазка

  1. О, а я их обожаю носить, зимой, осенью — просто маст-хэв, и с шарфом не заморачиваешься.
    А вот что я не могу — длинные рукава, всегда подтягиваю, либо заворачиваю, либо покупаю рукав 3/4. Почему-то мешают)

    • Кстати, да, Ир, точно, у меня тоже есть проблема с рукавами, только я напротив люблю длинные! Хм, что-то во всех этих люблю/не люблю все-таки есть.) О длине рукава — отличная тема! Спасибо вам!;)

Добавить комментарий

