Открытые окна?

открытые окна

Вокруг только и разговоры, что об открытости…

Супер! Мне нравится концепция. Только начинается она с каждого конкретно и с будничных тривиальных абсолютно незначительных на первый взгляд вещей.

В детстве меня всегда раздражали шторы. Я их попросту боялась. Почему, почему не оставить окна открытыми, почему нельзя, чтобы в комнате была не кромешная ночь, а попадал тоненький лучик света фонаря в мою комнату?

Нельзя! Окна нужно зашторивать, чтобы посторонние не глазели, что происходит в квартире.

А почему нужно прятаться?

Серьезно никогда этого не понимала. Потом полюбила иностранное кино. И? И то, что мне всегда врезалось в память — большие, практически сплошные окна — да-да — без штор. Максимум — полупрозрачная тюль.

Бояться некого! Мир открыт! Ты вправе делать, что считаешь нужным. Можешь ужинать и глазеть на прохожих. Танцевать в квартире и не опасаться, что кто-то тебя увидит. Никто не осудит, личное пространство на то оно и личное, чтобы ты делал, что заблагорассудиться.

Забавно другое, что несколько недель на фб прозвучал вопрос от меня друзьям: «Есть ли у вас на окнах шторы, занавески? Нужны/нет?» Все, кто принял участие в обсуждении, ответили однозначно — «Нужны». Зачем? Для уюта, для красоты, чтобы весь микрорайон не заглядывал в окна. Все верно — у нас без штор нельзя. А почему во Франции можно?

Скажите, а у вас висят шторы в квартире? Какие? Зачем?

P.S. Лично у меня штор на окне нет. Есть жалюзи, но я никогда их не опускаю. Быть может причина, что я не живу на каком-то из первых этажей. Но мне нравится засыпать не в кромешной тьме и просыпаться от света. И подоконник освобожден от лишних вещей — там только книги и цветы. Может кого-то из соседей, если уж кто-то решит понаблюдать, появится вдохновение и себе купить цветы. Хм?

Be opened!

J’adore!

Добавить комментарий

