Happy Birthday: школа выживания

Купить билет и спалить куда-то далеко — примерно такой ответ получила от большинства своих друзей и знакомых, интересуясь у них, как должен выглядеть идеальный вариант празднования дня рождения.
Вторая часть опрошенных более того, удивленно подымали одну бровь: «Эээ, Лина, ну что за стереотипы? День рождения вовсе и не праздник. Вечно ты со своими вопросами…»

Праздник/Не праздник?

Каждый, конечно, сам выбирает, как ему жить.

Но мой день стремительно приближался. Я терзалась сомнениями. Уехать кда-то казалось привлекательной перспективой. Но, увы, день рабочий, да и работа новая. Что тогда? Можно после трудового будня, например, устроить личный персональный праздник — пойти на массаж, потом купить билет и посмотреть какое-то очень клевое кино или же покататься на картинге. Одним словом, сделать что-то приятное для себя….Блеск!

birthday

Собственно, мысли мои шли в том же русле, что и у моих знакомых. Свалить в глобальном или локальном смыслах…

Хм, и так бы скорее всего  и произошло, если бы…не разговор с папой за день.

— Лин, как праздновать будешь?

— Еще пока не определилась. Может в кино пойду, а может с лучшей подругой куда-то в кафе, шампанское выпьем за мое здоровье…

— Ооо, какое еще кино? Второй вариант мне нравится больше…да и тех, кто напросится на день рождение или просто красиво поздравит — тоже зови! И о коллегах не забудь. 

Точно! Нужно звать всех. В голове произошла перезагрузка.

Бич современного человека думать: «Я самый умный!», «Я сам за себя. Мне никто не нужен и никто не поможет». Индивидуализм на грани эгоизма.

День рождения — мой, мой праздник и нечего его разделять с кем-то. Да и вообще, праздник ли это для кого-то, кроме меня? Нет, конечно! Будут говорит банальные пожелания, мило улыбаться, поздравлять, но искренне ли это? Лучше свалить!

Хм, не праздник говорите…никто понять не может?

Пфф, а может причина, что вы даже не пытаетесь стать понятным и интересным для кого-то. Может причина просто в том, что срабатывает закон обратного волшебства и если вам никто не нужен, то и возле вас и никого нет.

А для родителей ваш день рождения — это всегда праздник! Да и друзья вряд ли откажутся повеселиться вместе с вами и выпить за ваше здоровье. Хм, а коллеги не настолько дикие и чужие, чтобы искренне не пожелать вам успехов и счастья.

И если без лишней лирики… День рождения — повод собрать тех, кого любите вы и тех, кто любит вас, подурачиться и повеселиться вместе /вне зависимости от возраста/.

flowers

Вместо вывода: забив на современные модные тенденции в обществе, осталась в городе, угостила коллег, отпраздновала с друзьями в любимом пабе и с радостью приняла поздравления от всех тех, кто хотел поздравить. И это божественное чувство знать и понимать, что есть те, кто хочет быть рядом /пусть даже только мысленно или виртуально/ с тобой в твой день рождения!  49 тюльпанов, массу теплых слов, 39 картинок в копилку «любимых фото», новая юбка и блуза, 180 минут веселья с друзьями. Отлично!

flowers_happy birthday

P.S. А свалить можно и в обычный день/когда ты и так никому не нужен!/. Да и то лучше вдвоем!

Что скажете Вы?

 Be open-hearted person!

J’adore!

 

Добавить комментарий

