Идеальный побег: 3 часа на 8-ом этаже

Что такое отдых для современного человека?

Даже, когда ты уезжаешь в другой город. Даже, когда решаешь отключить телефон, телевизор и Интернет. Даже, когда с легкой душой оставляешь все свои заботы в шумном городе. Ты все равно находишься в беспрерывном информационном потоке. А вот какой милый пиджак на витрине, ох, что же выбрать Bounty или Twix, а если я сейчас попрошу сфотографировать меня вон напротив того многолетнего дуба, интересно, сколько лайков соберу на инстаграм или фб, ах да, сейчас у меня Интернет-диета, но вот, когда вернусь…

Продолжать с примерами можно бесконечно долго. И даже в Таиланде есть Starbucks, а в Китае McDonald’s, не говоря уже о любимой Европе…

И если быть предельно честным с собой, то сбежать от всего и всех получится всего на пару действительно принадлежащих исключительно тебе часов.

Именно так у меня получилось в субботу. День выходной выдался на удивление дождливым. Хотелось просидеть весь день дома, но тогда бы уж точно глобальная сеть незаметно поглотила бы меня. Так возникла идея пойти куда-то, где бы можно было бы сидеть и смотреть на город свысока. Таких мест в Киеве немного. Мой выбор пал на «Бар на 8-ом» в Hyatt Regency Kiev.

kyiv

Каково же было мое удивление, когда в баре не оказалось ни одного человека. Только я, персонал и дождь, проливающийся на Софиевскую площадь. Ошеломив официанта желанием выйти на летнюю террасу пофотографировать без зонтика, я наконец в полной мере поняла, что значит фраза — «Одни люди гуляют под дождем, другие -просто мокнут».

kyiv
И кадр за кадром мыслить становилось легче, а дышать получалось глубже и ровнее. Капли на стеклах завораживали. Город утопал в зелени.
А потом был терпкий черный чай с бергамотом, книга и стук дождя.

kyiv
Три часа пролетели незаметно.
А перед тем, как уходить, все же вспомнила, что я человек нашего времени, попросилась еще раз на террасу /на этот раз никто уже не удивился/и наделала как и положено любой нормальной девочки selfie.

pilgriminfashion
Ребята /персонал/ приглашали приходить к ним смотреть закаты и наслаждаться теплом… а мне и дождь по нраву.

image

Kyiv_one_love

Побег получился идеальный.

А вы как отдыхаете? Признавайтесь!

Be truly romantic!

J’adore!

 

4 комментария в “Идеальный побег: 3 часа на 8-ом этаже

    • Артем, Вам спасибо) Мне безумно приятно читать такие слова. И комментируйте чаще, особенно, если с чем-то не согласны. Для меня это важно! Спасибо!

Добавить комментарий

