Боди-балет: а ты готова к идеальному телу и выдержке характера?

Помнится у меня в институте была одногруппница. Появлялась она на парах редко. Покоряла своей невесомостью, легкой походкой, изящными движениями, хорошенькой белокурой головкой. Но тем разительные со всем внешним обликом выглядел ее взгляд кристально-чистых серых глаз — целеустремленный, уверенный, настойчивый. Такая ни за что на свете не свернет с намеченного пути. Как оказалось чуть позже девочка с лет 4 занималась балетом. Ее жизнь — это постоянная диета, многочасовые занятия возле станка… и всего лишь ради ролей второго плана на сцене Большого театра /упсс, наивно так думала я/.

Тогда я изумлялась ее выдержки, но думала — зачем столько жертв? РАДИ ЧЕГО?

ballet

И вот спустя пару лет сама пошла…нет, не на балет, все не так сложно…всего лишь боди-балет и всего-то один час два раза в неделю.

Решилась пойти на занятие скорее из спортивного интереса. Как-то резко в конце марта вся моя френдлента фейсбука враз превратилась в отчет по беговому спринту. Каждое утро на меня смотрели такие красивые лица, с сияющими глазами, подтянутыми фигурами молодых мальчиков и девочек. Тоесть я только иду пить чай и кушать бутерброды, а они уже набегав километраж, идут спортивные на работу. Эхх, мне так жить.

ballet

Но никогда нельзя думать, что «вот с таким энтузиазмом как они я точно не смогу». Жизнь тебе обязательно докажет обратное со словами — «детка, не думай, что ты чем-то лучше кого-то». И вот устлавшая приплелась к Свете, девушке, что творит чудеса с моими волосами.

— Что-то ты совсем не на энтузиазме я смотрю.
— Ой да, вот и пришла к тебе стричься, вдруг стану опять энтузиасткой?
— эээ, так может тебе не ко мне, а в спорт-зал?
— Свет, и ты туда же! Я тебе говорю, что у меня сил нет, а ты… Вот смотрю на свою френдленту и удивляюсь, все бегают и счастливы. Не знаю как им это удается.
— Да ладно. А ты начни… Аппетит появляется во время еды. Силы сами появятся. Да и детей у тебя пока еще нет. Качаться нужно, Лин!

«Хм, а что? Света таки чертовски права. Но только не бег!» — подумалось мне тогда… Тогда что?

В тот же вечер я пришла домой, села за компьютер и увидела рекламу боди-балета в школе танцев Casa de Ritmo. Красивые, сильные, подтянутые ноги, изящные движения, хорошее настроение — вот, что мне обещали. Эврика! То, что доктор прописал. К тому же школа находится на Ярославом Валу, в историческом центре Киева…прелестно.

ballet

На первый урок все же пришла настроена скептически. Балет -это серьезное занятие, а не баловство…взрослым такое не под силу осилить. Большой зал с паркетным полом, огромными зеркалами на две стены, станки по другую сторону.

Fuck, серьезно тут все, что ли?

Девушки, пришедшие на первое занятия, тоже поражали. Все подтянутые, с вытянутыми спинами, в лосинах, маечках, балетках.

Ааа, надо сбегать!

Но дальше зашла Ангелина — преподовательница, с ровной выправкой, огненно-рыжими волосами, собранными в тугой хвост, поздоровалась и улыбаясь одними глазами.

— Начинаем, девочки! Становимся у станка.

С того момента и на целый час мысли начали работать всего в одном направлении — мышцы ног подтянуты, живот в себя, попа тоже в себя, взгляд прямо, потом в сторону, ноги в шестую позицию, учимся делать деми плие.
Как-то неожиданно, в одно мгновение, ты становишься подтянутой струной и повторяешь движения, смотришь на себя в зеркало, проверяешь правильность позиций и стойки, и на тебя смотрит какая-то совсем другая Лина, новая, даже на первом занятии, которая вдруг становится продолжением какого-то одного безумно красивого движения.

— И девочки, следим за своими руками, они же не чужие вам, они — это продолжения вас. Не стесняйтесь их.

После первого занятия я вышла безумно устлавшая /хоть впрочем ничего экстраординарного мы не делали/, но невероятно вдохновленная. Мышцыныли от усталости, но до самой ночи не покидало ощущение, что легка будто перышко.

ballet

Правда, на следующий день от чувства не осталось и следа…крепатура всех мышц ног — привет! Спускаться по ступенькам — ах ничего страшного, пройду лучше лишнюю остановку пешком.

Пожаловавшись маме, услышала: «Лин, так первое занятие только. Бросай, если сложно!»

Бросить??? Нетттт! Ни за что!

Отходив месяц на занятия, могу сказать, что боди-балет меняет.

1. Все мышцы ног действительно качаются, от подъема до самой попы. Yeeepp!

2. Выправка становится ровной.

3. Появляется внутренний контроль над собой: ровно я сижу, как держу голову, мои движения — продолжения меня или я неестественна?

4. Хочется танцевать, когда слышишь музыку.

5. Меняется сознание. Сложно? А кто сказал, что будет легко?

6. Организм способен на большие, чем нам кажется. Растяжка? Больно? Еще чуть-чуть дальше…тоже ок, просто нужно перестать себя жалеть

7. Гуляя по магазинам, я заметила, что хочется покупать вещи из тонких тканей, невесомые и изысканные. Грубые свитшоты? Эээ, зачем они той, кто занимается балетом…хоть пусть и просто боди.

8. Хм, я знаю, как правильно лечь, чтобы selfie красивые получились. Упссс… 

Бесценный опыт. Новая я. Проснуться в воскресенье с утра пораньше, чтобы не дай бог не опоздать на боди-балет…что про сходит со мной? Ущипните!

 

И вдруг стало ясно, ради чего живет моя одногруппница. Да, балет — это сложно, больно, но все это окупается ощущением легкости, которое буквально овевает всю тебя, от мизинчиков до кончика волос.

Body ballet — one love!
Be light!

J’adore!

Все фото из серии Балерины Нью-Йорка (The New York City Ballerina Project),  фотограф: Дэйн Шитаг (Dane Shitagi).

 

3 комментария в “Боди-балет: а ты готова к идеальному телу и выдержке характера?

Добавить комментарий

