Мужчины выбирают черный: группа Theecho

«Не прилагайте столько усилий. Все лучшее случается неожиданно» — непроизвольно после разговора с талантливыми ребятами из молодой стильной музыкальной группы Theecho в голове крутиться лишь одна эта мысль.

Дуэт решили создать спонтанно, над образами для презентации первых песен долго голову не ломали — единогласно выбрали строгий, мистический и немного меланхоличный черный, на творческом энтузиазме уже записали две песни…Как так получилось и каким гардеробом должен располагать музыкан  — расспросила у молодых мужчин непосредственно.  Сегодня в фокусе — Алексей Гладушеский и Дмитрий Дир.

echo

Pilgriminfashion: Как возник дуэт? Спонтанно или вы давно планировали создать группу?

Алексей: Дуэт возник абсолютно случайно: мне в фейсбуке понравился креатив фотографий Димы, а позже я увидел, что он работает во французском ресторане. И это привело меня к вопросу — дело в том, что у меня уже есть сольный музыкальный проект, где я пою песни на французском — могу ли я в их ресторане исполнить эти песни? Тогда спеть не удалось, а вот разговор и общение на музыкальные темы- завязалось. Позже, когда Дима сказал, что раньше писал музыку, я предложил ему вспомнить, как это было. 🙂 В процессе решили, что петь попробуем вместе. Срослось. Так и появился дуэт.

Дмитрий: Дуэт возник спонтанно конечно. Мне кажется, такие вещи происходят всегда неожиданно. 🙂 Могу честно сказать, что это тот случай, когда мне повезло. У меня не было изнурительных кастингов или долгих лет подготовки, связей и так далее. Леша просто предложил мне участие в этом проекте. Мы обсуждали музыку и, спустя несколько недель появился theecho.

echo4

Pilgrim: Почему именно дуэт, а не скажем бойс-бэнд?

Алексей: Мне хотелось отойти от стилистики своего сольного проекта, попробовать исполнять другую музыку. А услышав, как поет Дима, понял, что хочу петь вместе. Песни наши написаны на двух исполнителей и они -про внутренние переживания мужской души, поэтому девушки в группе не предусматривалось.

Дмитрий: На самом деле, больше людей просто бы не поместилось в наш формат. Да и, думаю, это было бы сложно. Мыслей о расширении тоже не было. Все изначально было придумано для дуэтного проекта.

echo2

Pilgrim: Смотрю на ваши фотосессии – вы оба постоянно в черной одежде с ног до головы? Почему? Это имидж или состояние души?

Алексей: Для меня это имидж. Мне хотелось создать образ закрытый внешне и открытый внутренне. Для этого прекрасно подошел черный цвет и практически всегда наглухо застегнутые рубашки, шляпы, перчатки.

Дмитрий: Черный – мой любимый цвет. Но, почему-то, только в одежде. Для меня черный даже не имидж и не состояние души, просто мне так комфортно. Мои вкусы совпали с Лешиными и было принято единогласное решение в выборе цвета.

Pilgrim: Какими качествами/талантами необходимо обладать, чтобы создать группу?

Алексей: Уметь петь хоть немного, точно знать, чего ты хочешь от своего творчества и уметь чувствовать друг друга, а также музыкантов, с которыми работаешь. Ну и еще уметь совмещать в себе требовательность и лояльность.

Дмитрий: Нужно любить музыку. На всех уровнях. Нужно слышать себя, свой голос, чувствовать, что ты хочешь этим сказать. Хорошая песня – это огромный рычаг давления и воздействия, на самом деле, и любой музыкант несет ответственность за то, что он выпускает для слушателей. Конечно, чтобы создать группу, особых талантов не нужно. Все таланты раскрываются, когда приходит пора записать первый трек. Я очень переживал, когда вышла первая песня. Я не был готов к критике и получил ее сполна. Я вообще, очень ранимый и мнительный, все принимаю на свой счет, могу ходить днями и париться из-за какого-то словечка. Так что, думаю, музыкант должен обладать еще и хладнокровностью к критике и фильтровать все, что говорят в его адрес. Ну или вообще наплевать и творить, несмотря ни на что.

Pilgrim: И поскольку здесь территория фэшн-блога, поэтому назовите топ 7 вещей (необязательно шмотки!) должны быть в гардеробе у музыканта?

Алексей: 1.Сапоги. 2. Шляпа (у меня большая коллекция, но любимая -Jean Gritsfeldt). 3. Белые и черные рубашки.4. Перчатки (мои любимые- замшевые от Артема Климчука). 5. Кардиган. 6. Свободные майки. 7. Высокие ботинки на шнуровке (FROLOV) ну и обязательно- удобные кеды.:)

echo1

Дмитрий: Никогда об этом не думал, конечно. Думаю, у мужчины-музыканта, да и у любого мужчины, в гардеробе должны быть пиджак, пара отличной удобной обуви, парфюм ( у меня это Comme des garson – Zagorsk) , узкие джинсы, куртка-косуха и простой свитшот. Это набор самого обыкновенного парня и меня это полностью устраивает.

echo3

Послушать музыку группы можно по ссылке тут. Как вам?

Be adventurous!

J’adore!

 

Добавить комментарий

