Бьюти-капитал лета: автозагар

Можно миллион тысяч раз жаловаться на современный мир, но вот быть красивой в нем просто. Так, каждый июнь, для меня, белокожей могло бы стать настоящим испытание. Как-то в один миг вдруг оказывается, что юбки и платья лучше не носить, да и с открытыми вещами стоит повременить. Хм, наверное, стоит говорить — пффф, просто я голубых кровей. Но…как не тешь свое самолюбие, а по сравнению с загорелыми соблазнительными девушки, которые уже где-то успели приобрести шоколадный оттенок кожи, ты — как не называй себя аристократкой откровенно говоря проигрываешь.
Солярий? Ммм, пожалуй, нет. Во- первых, на него нужно время. Во-вторых, реально вредный для кожи — этого уже никто и не скрывает.
Альтернатива?
Автозагар! Мой обязательный летний косметический маст-хэв. Важно только подобрать свой…и, пожалуй, не экономить на нем. Иначе, покупая дешевый, рискуете получить загар пятнами, и абсолютно неблагородный запах кожи — ка будто вы только, что с пляжа. На работе или вечеринке, согласитесь, такой аромат будет рассчитан, как моветон.

макияж_на_лето

Мой идеальный вариант это автозагар чешской косметической фирмы — Dermacol. Легко и просто наносится, ложится на кожу равномерно и дает не навязчивый приятный слегка загоревшей кожи. К том уже, отлично увлажняет и практически без запаха.
И ах как же я люблю лето — 20 минут и я готова — душ, автозагар, любимая тушь Gosh и пару капель  на запястье свежего аромата акации от L’Occitane. И на меня смотрит вполне отдохнувшая, слегка загоревшая девушка с серыми глазами. Бледность? Пффф, не-не слышала! 🙂

Люблю я лето! А вы?

Be pretty!

J’adore!

 

Добавить комментарий

