Eco-friendly или мой милый огород

Еще какх-то пару лет назад во всеуслышание заявить: «А у меня на подокннике растут помидорчики и земляника. Да-да, сама вырастила!» было бы опрометчивой ошибкой. «И ты сама возишься с землей? Фу-фу, какая мерзость! А как же твой маникюр!» Сегодня же все абсолютно иначе: самые модные светские рауты обязательно должны проходить на свежем воздухе, а главным развлечением львиц и львов является — хм, да-да, именно — высадить свой небольшой огородик из пряных трав, или же посадить яблочное, а быть может персиковое дерево. Да и разговоры все больше крутятся вокруг темы: «Ах, милая ты не представлешь, мы вчера ужинали салотом из помидоров, которые я сама вырастила. Так вкусно», а ей в ответ: «Представлешь, а мой Женечка, садовника к розам в саду не подпускает, все сам, все сам, это так мило».

Мода быть eco-friendly буквально охватила весь киевский, да и московский бомонд тоже.

Лично мой instagram то и дело радует меня фотографиями известных и знаменитых с горшками и в садовых перчатках в руках. Гип-гип, ура, все гениальные садоводы и огородники, и какой уж тут маникюр…и платье от Chanel говорите испачкаю? Да и черт с ним!

eco friendly

Хорошо это или плохо — такой повальный интерс к флоре горожан? Лично мне нравится. Лишь бы только это он был вызван не модным веянием моды, а искреннем интересом. Вопрос в том — надолго ли мы с вами eco-friendly? И что потом — выбросим все растения куда подальше…

Be eco friendly!

J’adore!

Добавить комментарий

