Tattoo: true/fake

Tattoo

Какое ваше отношение к тату? Стоит или нет клеймить себя, как некогда преступников, по чистой доброй воли? Вопрос, конечно, спорный.
Еще пару лет назад, я бы сказала — нет, вы что, никогда в жизни! Зачем и к чему мне это? Я не выросла в рабочем квартале в Нью-Йорке, не совершила преступление, и не испортила свою репутацию. А мода ведь на тату пошли именно с Америки, куда как известно переезжали не самые лучшие европейцы…и многие их переселенцев были уже с клеймом.
Но!
Все меняется в этом мире. Сегодня, несмотря на немалое количество противников, тату — это модно, стильно и очень сексуально.
Да, можно говорить:
1. Какой ужас и это на всю жизнь.
2. А в старости на дряхлой коже это будет омерзительно.
3. Это больно и опасно.
Но честно, все лишь отговори. Я вот уже на протяжении года вынашиваю идею сделать тату. На днях практически набралась смелости, но так и не дошла до салона. В последний день решила сделать пробу пера. Купила тату fake, чтобы прочувствовать без ущерба для психики, как это на самом деле.
И что я вам могу сказать — резонанс на своей фб странице вызвала /к слову, даже не знаю почему, тату ведь никого сейчас не удивишь/. И поняла вот какие вещи, которые важно понимать перед тем, как сделать тату true:
1. Педантично выбрать картинку или слова, шрифт, которые хочешь разместить. Ошибка чревата недовольством на годы. Например, моя ненастоящая тату с be happy меня веселила ровно один день. Нужна подпись более глубокая, мотивационная и сакральная.
2. Место тату. Честно признаюсь, мне нравятся тату исключительно на тыльной стороне рук. Не слишком заметно, но очень сексуально.
3. Мастер, который будет делать надпись. Друзья, советуйте, я решилась!
Хм, что скажете — как вы решились на свои тату, а главное — какой посыл даете миру? 🙂

Be cool!

J’adore!

Добавить комментарий

