Fashion is not my profession: Мила из глянца в digital-рекламу

Сколько мальчиков и девочек в нашей стране мечтают работать — о боги! — конечно же, в сфере  fashion. Мода, глянец, показы, каблуки, вечеринки, коктейли, Prada, командировки в Милан, Париж, Нью-Йорк, Сингапур, Vogue,  фото на светских раутах — не жизнь, а сказка. Наверное, и среди ваших знакомых есть хоть один/одна кто грезит о блеске глянца.

Красивая картинка. Вот только что на самом деле за ней кроется? Может, она всего-то навсего отфотошопленная…хм?

Начинаю серию интервью с людьми, которые проработав не один год в моде — глянце, дизайне, пиаре — по собственному желанию, в здравом рассудке ушли из этой сферы. Почему, как, зачем?

Поехали.

Мила Язвинская — девушка, которая практически три года своей жизни отдала журналу MINI на должности выпускающего редактора. Она написала сотни статей об успешных, модных, стильных, известных и знаменитых людях /украинских и зарубежных/, сверстала примерно столько же модных спецвыпусков по бьюти, спродюсировала немало фешн-съемок…и ушла в digital рекламный бизнес.

Мила Язвинская

Pilgriminfashion: Сколько лет ты проработала в глянце?

Миля Язвинская: Хм…Сейчас посчитаю. Почти 3 года!

Pilgrim: И после этого ты ушла. Было ли то, что тебе нравилось в работе в глянце?

М.Я: С трепетом вспоминаю фотосъемки. Вынос мозга еще тот, но это круто! Сплошное захватывающие приключение: от идеи до напечатанного журнала. А если еще работаешь в компании единомышленников, неповторимый кайф.

Мила ЯзвинскаяPilgrim: Почему в таком случае решила поменять направление своей деятельности?

М.Я.: Украинский глянец умирает, объективно. Кто сейчас не трансформируется и не займет нишу в Интернете, просто канет в Лету (примеров уже достаточно). К сожалению, издательские дома понимают это слишком поздно. Для меня же важно не просто идти в ногу со временем, а опережать его. Так что была выбрана та сфера, по которой даже не существует литературы, ведь не успевают печатать книги, так быстро тут всё меняется — digital-реклама.

Pilgrim: Как на тебя повлияла работа в глянце?

М.Я.: Ну, я стала более лучше одеваться. А если серьезно, то создание глянца – это такой же труд и работа, как любая другая. Я научилась делать финансовые отчеты, вести переговоры с клиентами и одним только замученным видом во время сдачи номера показывать, что истории о Кэрри Брэдшоу и дьяволе, который носит Prada, прекрасны, но не имеют ничего общего с реальностью.Мила ЯзвинскаяPilgrim: Какие журналы читаешь?

М.Я.: За последние полгода не купила ни одного журнала, читаю только онлайн. Вот мои журналы:http://www.wonderzine.com/, http://fuckingyoung.es/, http://www.furfur.me/, http://lifehacker.ru/, http://dreamkyiv.com/, http://www.theinsider.ua/ и этот список постоянно меняется.

А вы еще хотите работать в глянце? 😉

 Be realistic person!

J’adore!

Реклама

One comment on “Fashion is not my profession: Мила из глянца в digital-рекламу

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s