New York, New York или зачем нужна желтая вязанная шапка?

Осенью всегда чего-то не хватает.

Кому-то солнца. Кому-то тепла. Кому-то объятий. Кому-то любви.

…А мне Нью-Йорка.

Нет, я там не была. И быть может и правда вокруг там мусор и люди пьяные, толстые, безвкусно одетые ездят в метро.

NO.

Есть кино, которое создает то неуловимое, легкое очарование, которым якобы обладают свободные духом американки. И хочется брать пример именно с них. Черное платье, куртка-косуха, туфли на шнурках и, конечно же, желтые шапка и перчатки. К чему? Зачем? А как же леди? Изысканность? Элегантность?

Нет, нет! Только не сегодня. Сегодня осень, дождит, и Нью-Йорк со своей непритязательной оригинальностью тут, во мне!

желтая шапка

желтая_шапка

желтая_шапка

желтая_шапка

А с каким городом у вас ассоциируется осенью?

Фото: Mila Yazvinskaya.

Be charming!

J’adore!

4 комментария в “New York, New York или зачем нужна желтая вязанная шапка?

  1. С Парижем 🙂
    Возможно я буду банальна, ну и пусть. Но при слове осень в моей голове сразу же возникает улочка Парижа и девушка с красным зонтом.

Добавить комментарий

